Jaguar рассекретил свой первый супер-универсал
Всего день понадобился британской компании Jaguar, чтобы сориентироваться после первой утечки официальных фото супер-универсала XFR-S Sportbrake. Сенсации не получилось, основные технические данные были рассекречены журналистами накануне премьеры. Но кое-какими деталями Jaguar все же порадовал.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Первый в истории марки спортивный универсал действительно построен на платформе седана XFR-S и действительно полностью позаимствовал у него силовой агрегат. XFR-S Sportbrake получил пятилитровый V8 с механическим нагнетателем, развивающий 550 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. В паре с 8-диапазонным «автоматом» QuickShift, позаимствованным у родстера F-Type, он ускоряет универсал до 100 километров в час за 4,8 секунды, максимальная же скорость новинки ограничена отметкой в 300 километров в час.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Однако шасси инженеры Jaguar подвергли некоторой перенастройке, чтобы компенсировать не только более высокую по сравнению с четырехдверным XFR-S массу, но и расширенные возможности универсала по перевозке поклажи: в багажник новинки способно поместиться до 1 675 литров полезного груза. По сравнению со стандартным универсалом жесткость подвески увеличилась на 30%. Кроме того, перекалиброваны были и электронные ассистирующие системы, включая систему управления адаптивной подвеской Adaptive Dynamics и активный дифференциал с электронным управлением. Также универсал получил уникальные 20-дюймовые колесные диски с шинами, разработанными специалистами Pirelli специально для новинки, и тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Jaguar XFR-S Sportbrake дебютирует на Женевском автосалоне. Европейские покупатели смогут заказать новинку уже 1 апреля по цене от 99 900 евро. Стоит отметить, что основной конкурент британского супер-универсала, Audi RS6 стоит в Великобритании примерно на 6 000 евро дешевле.
