Выживет только Volvo
Шведский автопроизводитель Volvo порадовал автомобилистов, да и просто любителей прожигания лишнего времени перед «чёрным ящиком» весьма необычным рекламным роликом.
Ужастик — а именно к этому жанру можно отнести данное творение — изобилует всеми атрибутами настоящего «хоррора»: картинка, музыка и обилие смертей на экране заставят вжаться в уютное кресло кого угодно. В ролике под названием ABC of Death (Азбука смерти) погибают все. За исключением Volvo XC90 да беспечного прохожего, над которым автомобиль-таки сжалился: сработала система автоматического торможения.
Мрачноватая реклама, изобилующая чёрным юмором, создана агентством Dorian & Daniel в сотрудничестве с Баден-Вюртембергской киноакадемией. Песня в видеоролике повествует о смерти героев: Эмбер попадает под автобус, Бэрри заклёвывает стая голубей, на Клару падает шкаф, а Дора вешается вместе с друзьями. Даже водитель XC 90 умирает от сердечного приступа прямо на ходу. И лишь беспечный Гарри, переходящий дорогу со сворой собак, остаётся жив благодаря хитроумной системе автомобиля.
В общем, слабонервным лучше не смотреть, особенно учитывая, что автомобилей с системой автоматического торможения в России кот наплакал.
Кто главнее на дороге: власть или золотая молодежь.
