В России протестировали автопилот электрокара «Атом»
Пресс-служба бренда сообщила о проведённых в конце 2024 года тестах системы автономного вождения Drive Assist первого российского электрокараВ тестах принимал участие специальный автомобиль-агрегатоноситель, который был оснащён сенсорами и вычислительным оборудованием, которые будут установлены в серийных «Атомах». Использование специальных машин значительно сокращает время разработки ADAS, что даёт возможность укладываться в отведённые сроки на каждом этапе, подчеркнули на производстве.
В ходе тестирования команда «Атома» планировала подтвердить «выносливость» системы на дальних расстояниях и исследовать управление на высокой скорости, что невозможно осуществить в условиях города, пишут «Автоновости дня».
«Тестирование ADAS на трассе М-12 продемонстрировало высокую эффективность системы. У нас была возможность собирать и анализировать данные в процессе движения, что позволило не только вносить коррективы, но и проверять гипотезы в реальных условиях. На трассе мы сталкивались с различными дорожными ситуациями, что значительно улучшило качество тестирования», — сообщил руководитель группы испытаний системы ADAS в «Атоме» Аркадий Школьный.
«Атом» будет иметь 17 функций системы помощи водителю ADAS, включая адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе, автоматическую парковку и удаленное управление на ней, уточнили на производстве.
