Марка Soueast провела первую международную бизнес-конференцию. В ходе мероприятия, которое объединило сотни дистрибьюторов из разных стран мира, бренд представил новую дорожную карту на ближайшие 5 лет. Она предполагает амбициозную цель — 300 000 проданных автомобилей ежегодно до 2030 года. На мероприятии бренд представил комплексную матрицу, включающую новую продуктовую линейку Urban: Soueast запускает 2 глобальные модели в сегменте SUV-B и 3 премиальные модели SUV-C. Также марка выходит на рынок седанов с предложениями в сегментах CAR-B и CAR-C. Кроме того, к 2030 году планируется выпуск нового поколения пикапов, адаптированных под городскую мобильность. «Все будущие модели будут нести в себе ключевые элементы ДНК автомобилей Soueast — стильный дизайн, комфорт и современные технологии», — обещает пресс-служба марки.Мжду тем, в России стартуют продажи компактного кроссовера Soueast S06. Как выяснила редакция Quto, эта модль является разновидностью вседорожника Jetour Dashing.