Ferrari будет разрабатывать ключевые компоненты собственными силами
Заявление сделано на фоне подготовки к презентации первого электромобиля бренда, которая намечена на 9 октября этого года в городе МаранеллоКомпания долго не решалась отойти от машин с бензиновыми двигателями, но в 2019 году рискнула предлагать гибридно-электрические модели. Теперь настала очередь электрокара.
На минувшей неделе после того, как генеральный директор китайской Leapmotor Чжу Цзянмин опубликовал фотографию с главой Ferrari, появились разговоры о возможном сотрудничестве двух компаний. Но китайский производитель электрокаров уточнил, что никаких переговоров с Ferrari не ведётся.
Теперь же Винья сообщил, что Ferrari не разрабатывает «платформы», представляющие собой технологические архитектуры, которые могут лежать в основе нескольких моделей автомобилей. «Наши автомобили уникальны и не основаны на платформе», — сказал он, добавив, что Ferrari не покупает платформы у внешних партнеров.
«И третье, стратегические компоненты всегда будут храниться внутри компании. Они были, есть и будут всегда под нашим контролем», — заявил топ-менеджер.
Винья уточнил, что компания уже сотрудничает по нестратегическим компонентам с китайскими, европейскими, американскими, японскими и другими азиатскими партнерами. «Когда дело касается нестратегических компонентов, мы выбираем правильных партнёров», — подчеркнул он.
Важнейшими компонентами электромобилей Ferrari глава компании назвал электродвигатели и оси, но не аккумуляторные батареи.