Россия больше не является главным рынком сбыта китайских машин
Китайская ассоциация легковых автомобилей опубликовала данные по экспортуВ прошлом году рынок новых автомобилей в России достиг самого высокого уровня за последние пять лет, при этом основная часть продаж пришлась именно на китайские марки. По словам генерального секретаря ассоциации Цуй Дуншу, сложившаяся ситуация связана с повышением налогов (утилизационного сбора), высокой процентной ставкой и выжидательной позицией покупателей в связи с возможным возвращением иностранных брендов из-за некоторого улучшения в отношениях с США.
Учитывая экономическую и потребительскую неопределенность, китайские автопроизводители предпочитают замедлять поставки на российский рынок на ближайшие несколько месяцев, пока не станет ясно, вернутся ли иностранные автопроизводители в Россию, сказал Цуй.
Стоит отметить, что в топ-10 экспортных направлений также вошли (по убыванию) Бельгия, Саудовская Аравия, Великобритания, Австралия, Турция, Филиппины и Бразилия.
