Nissan столкнулся с необычным судебным иском
Истец утверждает, что производитель сознательно скрывал проблему неисправных приводов дверных замков в автомобиляхИз жалобы следует, что дефект может привести к неожиданному открытию дверей во время движения или, в некоторых случаях, к невозможности их открытия вообще. В иске фигурируют несколько популярных моделей, среди которых Altima (2013–2025), Rogue (2014–2025) и Sentra (2013–2025).
Инициатором искового требования выступила Дина Халифа, которая купила Nissan Rogue 2020 года в марте того же года у дилера в Калифорнии. Она не выдвигала обвинения в неисправном приводе дверного замка, но категорически не согласилась с тем, что Nissan не предупредил её о проблеме до покупки нового внедорожника. Если бы она знала о потенциальном дефекте, то вообще не купила бы внедорожник, признаётся женщина.
Ранее несколько жалоб были поданы в Национальную администрацию безопасности дорожного движения. В одном случае владелица Rogue 2018 года говорит, что, убегая от «странно ведущего себя мужчины», она не смогла попасть внутрь своего внедорожника, потому что привод дверного замка вышел из строя.
В другом случае владелица Rogue 2019 года заявила, что все четыре дверных замка автомобиля вышли из строя, когда внутри машины оставался её 5-месячный ребенок. Женщине пришлось разбить одно из боковых окон, чтобы вызволить его.
Nissan не отрицает, что знал о проблеме с приводами дверных замков. В июле 2015 года был организован отзыв модели Sentra, Versa Note и Rogue 2015 года из-за неисправности замков дверей со стороны водителя. Под него тогда попали 6 595 автомобилей.
В коллективном иске отмечается, что Nissan виновен в нарушении «Закона о правовой защите прав потребителей Калифорнии» и «Закона о недобросовестной конкуренции», а также в неправомерном обогащении.