Maserati отказалась от электрического суперкара ради развития V6
Итальянская марка усомнилась в рыночных перспективах версии FolgoreMaserati намекнула, что увеличит тираж «трековой» модификации MC20 GT2 Stradale, и похоже в будущем варианты с V6 будут только расширяться. О других электрических новинках представитель компании умолчал, хотя инсайдеры утверждают: на паузу поставлены все перспективные разработки. Вероятно, отмена MC20 Folgore подтверждена публично, так как купе должно было дебютировать в этом году.
Сегмент европейских электрических суперкаров по сути пуст: даже гиперкар Rimac Nevera несмотря на рекорды на гоночных трассах и в дрэг-дуэлях не смог найти нужное число покупателей и выйти запланированным тиражом. Однако в 2020 году Maserati считала, что MC20 Folgore перевернёт сегмент: новинке прочили трёхмоторную силовую установку и запас хода 323 километра (WLTP).
Теперь о революции Maserati не помышляет, ведь в прошлом году продажи упали на 57% до 11,3 тысячи штук. Соседняя компания Ferrari добилась больших объёмов продаж (13,8 тысячи штук), хотя её модельный ряд намного дороже. В концерне Stellantis признают кризис Maserati, но списывают проблемы на «общеотраслевую трансформацию». Больше подробностей появится завтра на заседании совета директоров.