Maserati лишили инвестиций на 1,5 млрд евро: новинки отменены
Стратегию развития пересмотрят после двукратного падения продажИзначальный план подразумевал выпуск электрического седана взамен Maserati Quattroporte и большого «батарейного» кроссовера. Были обозначены даже даты: 2028 и 2027 год соответственно. Однако темпы запуска электромобилей необходимо пересмотреть, заявил финансовый директор Stellantis. По его мнению, динамика бизнеса изменилась.
В 2024 году продажи Maserati сократились вдвое до 11,3 тысячи штук. Марка потеряла 260 миллионов евро, хотя 2023 год итальянцы завершили с прибылью 141 миллион евро. Проблемы Maserati в сфере электромобилей перекликаются с неудачами Porsche и Mercedes-Benz: оба автопроизводителя столкнулись с колоссальным спадом продаж «батарейных» машин, особенно в Китае.
Итальянские профсоюзы обеспокоены будущим Maserati. Ситуация должна проясниться 11 марта на заседании совета директоров. Впрочем, даже Итальянская конфедерация профсоюзов признает, что премиум-бренд страдает от ошибок и просчётов в плане маркетинга, а сейчас ситуация близка к критической. Maserati больше не может позволить себе терять время.