Volvo разработала новую систему впрыска для дизелей
Осенью компания запускает в производство агрегаты, созданные на базе новой архитектуры VEA. Эти двигатели получат технологию i-ART — ее главная особенность заключается в контроле давления каждого топливного инжектора, в отличие от традиционной системы Common Rail с одним датчиком.
«Повышение давления подачи топлива до 2500 бар и применение технологии i-ART представляет собой второй этап революционного преобразования дизельных двигателей», — комментирует Дерек Крабб, вице-президент отдела разработок двигателей и трансмиссий. Самонастраивающаяся система определяет идеальное количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр для каждого цикла, как говорят в компании, а в сочетании с высоким давлением все это должно обеспечить экономичность, снижение уровня вредных выбросов и увеличение мощности.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Что еще интересно — Volvo обещает особое звучание таких двигателей. Дерек Крабб также уверен, что моторы V8 ожидает участь динозавров. Он отмечает, что нынешние четырехцилиндровые агрегаты Volvo уже сопоставимы по эффективности с современными 6-цилиндровыми двигателями, а в будущем, с применением систем электрификации, мощность «четверок» подберется к показателям V8. Одновременно с агрегатами VEA компания представит и новый 8-ступенчатый автомат.
