Водителям перечислили ошибки при использовании «ручника»
Не во всех современных (и не только) автомобилях стояночный тормоз имеет электромеханический привод.Вторая классическая ошибка, которая распространена среди автомобилистов, — это привычка фиксировать машину, оставляя машину «на передаче». При этом многие забывают, что трансмиссия испытывает дополнительную нагрузку. Кроме того, в двигателе может растянуться цепь ГРМ.
Затягивать рычаг стояночного тормоза нужно до характерного щелчка. Следует понимать, что особо усердствовать, поднимая рычаг максимально вверх, нельзя, — это способствует растяжению тросов. И, конечно, перед началом движения нужно проверять, чтобы «ручник» был отпущен.
И продолжая тему полезных советов. По итогам первого квартала этого года, стоимость обслуживания автомобилей составила 9,4 тыс. рублей. Средний чек вырос на 29%. О том, на каких запчастях можно сэкономить, чтобы уменьшить стоимость, рассказал эксперт Вадим Стрельбицкий.
