В Миассе построили пятиосный тягач для экстремальных условий
Новинку разработала фирма АМТ N.V., то есть бывшее совместное предприятие итальянской IVECO и российских собственников.Напомним, что новым партнёром придприятия из Миасса после ухода IVECO из России стала китайская компания SAIC Hongyan. Многие компоненты «поднебесная» марка делает «по патентам IVECO», поскольку прежде итальянцы выступали акционерами «поднебесного» машиностроительного концерна.
Впрочем, специализация АМТ N.V. осталась прежней — это узкоспециальные версии строительных грузовиков, которым полагаются мощные моторы, высокие рамы и усиленные шасси. При этом клиенты могут выбрать нужную колёсную формулу: 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, а теперь и 10х10.
Между тем, в Европе продолжают выпускать грузовики для российских условий. Как минимум три производителя всё ещё делают машины, отвечающие экологическим нормам Евро-5. Эта техника предназначена для «азиатских рынков», откуда грузовики затем попадают на территорию России.
