Ульяновский автозавод отказался от деревообрабатывающего цеха
В компании полным ходом идёт процесс оптимизации заводских площадей.«Организация сборки колёс на площадях бывшего деревообрабатывающего цеха позволила высвободить незадействованные площади и сократить транспортные издержки при поставке колес на главный конвейер», - отметил главный инженер Ульяновского автомобильного завода Алексей Алексеев.
А ещё УАЗ начал делать оснастку для других автозаводов. Изготовленное уазовцами приспособление необходимо для серийного производства крупного автомобильного узла – подрамника грузовика. В Ульяновске не называют заказчика, но отмечают, что изделие необходимо, чтобы повысить производительность труда сварщиков.
Что касается основной продукции Ульяновского автозавода, то здесь тоже есть свои новости. Так, в прошлом году из-за дефицита электронных компонентов наладил выпуск упрощенной версии модели «Патриот»: такие машины были лишены водительской подушки безопасности, антиблокировочной системы и «тревожной кнопки» ЭРА-ГЛОНАСС.
Сейчас, как выяснила редакция Quto, УАЗ «Патриот» снова оснащается АБС, но заводу пришлось сменить поставщика: вместо немецкой фирмы Bosch электронные блоки теперь отгружает китайская APG. Доплачивать за наличие системы покупателю не требуется: АБС заявлена как базовое оборудование.
