Марка решила взять количеством, так как два седана, два универсала и два кроссовера были результатами программы по рестайлингу модельного ряда. Компания Volvo вполне может претендовать на звание рекордсмена Женевского автосалона по числу единовременно представленных новинок. Марка решила взять количеством, так как два седана, два универсала и два кроссовера были результатами программы по рестайлингу модельного ряда. Конечно, речь идет об обновлении уже выпускающихся моделей, но в Volvo предпочли сделать «подтяжку лица» чуть ли не всей своей модельной линейке разом. Интересно, что законодателем мод и иконой стиля в данном случае стал хэтчбек V40, появившийся у Volvo сравнительно недавно. Экстерьер шестидесятого семейства, в которое входят S60, V60 и XC60 теперь приведен к этому фирменному стилю.Седан, универсал и кроссовер получили новые бампера, иную головную оптику и более округлые радиаторные решетки. Как говорят шведские дизайнеры, небольшое обновление призвано сделать модели визуально чуть ниже и шире, добавив в итоге экстерьеру динамики. Кроме того, это семейство может теперь похвастать новым рулевым колесом и некоторыми ранее не доступными опциями. Скажем, и седан, и универсал и кроссовер можно оснастить системой распознавания дорожных знаков.Изменения остальных моделей — куда скромнее. Седан S80, универсал V70 и «кроссовер» XC70 получили лишь переработанные бампера и новое оборудование, включая, к примеру, систему адаптивного дальнего света. Все шесть обновленных моделей в Volvo снабдили опциональной мультимедийной системой нового поколения.Интересно, что ранее в Volvo объявляли о намерении переименовать седан S80 и универсал V70 в S90 и V90 соответственно. Таким незамысловатым способом их планируется идеологически объединить в одно семейство с флагманским кроссовером XC90, который, к слову, не обновлялся уже давным-давно. Ожидается, что скандинавы представят новое поколение XC90 в следующем году.
Сборочная площадка переходит на укороченную рабочую неделю. Ульяновский автозавод с сегодняшнего дня перешел на четырехдневную рабочую неделю. В июле предприятие будет простаивать 10, 17 и 24 числа. С 27 июля по 1 августа завод уходит в корпоративный отпуск, а выпуск русских внедорожников возобновится 3 августа.Как сборочная площадка будет работать в августе и сентябре, пока не сообщается. Производитель отмечает, что режим будет определен исходя из производственного плана. «Сейчас УАЗ работает в штатном режиме, в одну смену, кроме подразделений, где вторая и третья смена необходимы по производственному циклу, сохраняя ограничения для сотрудников, имеющих хронические заболевания, и соблюдая противоэпидемические меры на производстве», - пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу компании. Спрос на автомобили УАЗ в первом полугодии сократился на 27% по сравнению с шестью месяцами 2019 года. В период с января по июнь россияне купили 12,2 тыс. машин отечественного производителя. При этом общее снижение продаж составило 23,3%, до 635,9 тыс. единиц техники.