Старые «китайцы» уйдут из России
В 2016 году старые версии автомобилей китайских компаний Chery, Lifan, Geely и Haima покинут российский рынок, сообщает газета «Известия» со ссылкой на источники в пресс-службе производителей.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Отмечается, что китайские компании убирают с рынка только те модели, которые не были успешны на рынке, и их сертификация под более жесткие экологические стандарты («Евро-5») нецелесообразна.
В российском офисе компании Chery рассказали, что с начала 2016 года будет прекращено производство на заводе Derways в Черкесске и поставки в Россию следующих моделей: Tiggo FL, Indis, Very и Bonus предыдущего поколения. При этом на смену кроссоверу Tiggo FL придет его более современная версия — Tiggo 3.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В Chery подчеркнули, что обновление модельного ряда не связано с переходом России на «Евро-5» и не потребовало каких-либо доработок двигателей и изменения технологии производства, а значит, на итоговой цене новых машин это нововведение не отразится.
В компании Lifan сообщили о выводе с рынка устаревшего поколения Solano, российское будущее малолитражек Smily и Celliya будет зависеть от спроса. Компания Geely ограничилась удалением с рынка только хетчбэка MK Cross.
Haima прекратит поставки паркетника Haima 7 и привезет в Россию большой седан и новый компактный кроссовер.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
В российском офисе Dongfeng сообщили, что текущие модели S30 и H30 Cross останутся в ассортименте в 2016 году, кроме того, на рынок будет выведен среднеразмерный кроссовер AX7 и седан С-класса A30. Не планируют убирать машины и в компании Brilliance Motor.
Эксперты полагают, что вывод устаревших моделей пойдет китайским автокомпаниям на пользу.
Ранее сообщалось, что автомобили в России подорожают с Нового года из-за перехода на «Евро-5».