Клиенты начнут получать свои машины осенью 2020 года. Немецкий автопроизводитель Volkswagen объявил дату появления электрических хэтчбеков ID.3 в дилерских центрах. Новинка построена на платформе MEB, которая ляжет в основу целого семейства электрокаров. В движение модель приводит 203-сильный двигатель, который станет питаться от аккумулятора емкостью 58 кВтч. На одном заряде аккумулятора хэтчбек сможет проехать до 420 км.Стоимость базовой версии автомобиля начинается от 35,6 тыс. евро. При этом покупатели машины в Германии могут рассчитывать на субсидии в размере 9480 евро, которая полагается за приобретение электрокара дешевле 40 тыс. евро. В списке оснащения базовой комплектации ProPerformance включены адаптивный круиз-контроль и навигация. Также в перечне оборудования модели значатся матричные светодиодные фары, подогрев и массаж передних сидений, проекционный дисплей, система бесключевого доступа, камера заднего вида и панорамная крыша.Также производитель отмечает, что испытает на «первенце» семейства ID новую схему продаж. По планам, клиенты будут выбирать машину по конфигуратору на сайте компании, а роль дилера будет сводиться к выдаче автомобилей и постпродажному обслуживанию. Клиенты начнут получать свои Volkswagen ID.3 в октябре 2020 года.
Запустить пилотную схему платного проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД) в Санкт-Петербурге планируется в I квартале 2011 г. Запустить пилотную схему платного проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД) в Санкт-Петербурге планируется в I квартале 2011 г. Об этом сообщила губернатор города Валентина Матвиенко на церемонии открытия очередного отрезка южного участка магистрали – от Краснопутиловской до Благодатной улицы. По ее словам, смонтировать необходимое для сбора платы за проезд оборудование планируется до конца текущего года. В. Матвиенко подчеркнула, что «плата за проезд по участку ЗСД будет доступной». Глава города отметила, что до конца 2011 г. планируется достроить часть трассы до реки Екатерингофки, а в 2013 г. – северный участок ЗСД. К настоящему моменту в рамках реализации проекта введено 5 км, «не считая километровых развязок», добавила В. Матвиенко. Отметим, введенный сегодня отрезок является частью южного участка ЗСД, который соединит петербургский порт с Кольцевой автомобильной дорогой на юге города. Движение по нему планируется сделать платным. Западный скоростной диаметр является платной трассой, которая соединит северные и южные районы Петербурга, минуя городскую дорожную сеть. Общая ее протяженность – 46,4 км, из них 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города. По предварительным данным, пропускная способность магистрали составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. Объем финансирования строительства ЗСД из бюджета Петербурга в 2010 г. составит 2,6 млрд руб., из федерального бюджета – 7,3 млрд руб.