Первые фотографии салона Hyundai Mufasa
Модель получит цифровой кластер и останется без физических кнопок.Судя по снимкам, автомобиль обзаведётся цифровой панелью приборов и экраном медиасистемы, объединёнными в едином корпусе, руль со скошенным низом, сенсорный блок управления мультимедийным комплексом и климат-контролем, запуск двигателя с кнопки, небольшой выступающий «столик» для переднего пассажира и полностью складное пассажирское кресло.
Технические характеристики новинки пока не раскрываются, но ожидается, что под её капотом разместится двухлитровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. В будущем моторная гамма будет расширена за счёт гибридной силовой установки.
/imgs/2023/05/10/14/5901000/69aef24ab7d443c6dbe383b98a7c04bc86cdd0a7.jpg)
/imgs/2023/05/10/14/5901002/bf817d926b58709662f953da19342578beccd014.jpg)
/imgs/2023/05/10/14/5901001/0093da6b77ff6abb0f454f729504b8c3fe63c0be.jpg)
/imgs/2023/05/10/14/5901003/99507c924fd5a37239659029b7d12fa70afd5da0.jpg)
/imgs/2023/05/10/14/5901000/69aef24ab7d443c6dbe383b98a7c04bc86cdd0a7.jpg)
/imgs/2023/05/10/14/5901002/bf817d926b58709662f953da19342578beccd014.jpg)
/imgs/2023/05/10/14/5901001/0093da6b77ff6abb0f454f729504b8c3fe63c0be.jpg)
/imgs/2023/05/10/14/5901003/99507c924fd5a37239659029b7d12fa70afd5da0.jpg)
© Rushlane
Габариты модели составят 4475 х 1850 х 1686 мм в длину, ширину и высоту соответственно, размер колёсной базы равен 2680 мм.
Сроки начала продаж Hyundai Mufasa пока не раскрываются.
Ранее сообщалось, что россияне бросились скупать подержанные корейские и японские автомобили. Ажиотаж на вторичном рынке связали с возможностью запрета импорта корейских и японских машин. Всплеск спроса на трёхлетки подстёгивает отсутствие достойной альтернативы таким автомобилям. Среди трёхлетних иномарок наибольшим спросом пользуются Toyota Camry, Hyundai Solaris и Kia K5. На рынке новых машин наблюдается дефицит моделей в кузове седан.
Казахстанская компания «Астана Моторс» не планирует покупать завод Hyundai в России. В пресс-службе компании опровергли слухи о возможном приобретении российской сборочной площадки. Вместо этого руководство фирмы намерено приступить к строительству собственного предприятия по выпуску компонентов для корейских автомобилей, который будет расположен на территории индустриальной зоны Алма-Аты.
