Opel анонсировал экстремальный микро-багги Rocks-e
Модификацию разработал студент-дизайнер.По замыслу дизайнера, компактный электрокар должен быть оборудован подвеской на двойных поперечных рычагах, увеличенным дорожным просветом и внедорожными «зубастыми» покрышками.
Кроме того, модель оснащается трубчатым стальным каркасом безопасности, на котором спереди установлена пара светодиодных прожекторов, а сзади — массивное антикрыло.
/imgs/2022/12/05/14/5699699/00549f5084c1a748c8a701d636bb76f12cc53726.jpg)
/imgs/2022/12/05/14/5699698/13769ca2e61d18044553486cd4efc583416ea50a.jpg)
/imgs/2022/12/05/14/5699699/00549f5084c1a748c8a701d636bb76f12cc53726.jpg)
/imgs/2022/12/05/14/5699698/13769ca2e61d18044553486cd4efc583416ea50a.jpg)
Немецкий производитель уже подтвердил, что планирует построить «живой» электрокар Opel Rocks e-xtreme. Однако предполагается, что модель будет собрана в единственном экземпляре, а сроки её появления пока не раскрываются.
В марте производитель представил грузовую модификацию субкомпакта под названием Rocks-e Cargo. Модель оборудована одноместным салоном и совсем не получила электронных водительских ассистентов. Зато она способна перевозить до 400 литров груза массой до 140 кг. Вместо пассажирского сиденья здесь установлен пластиковый бокс с возможностью трансформации объёмом 260 литров. При этом модель сертифицирована как квадрицикл, что позволяет садиться за руль даже подросткам с 16 лет.
/imgs/2022/12/05/14/5699700/e72d59c409b6a7e52da6f4d8c077d78d13b9f251.jpg)
/imgs/2022/12/05/14/5699701/7b73a5c534a867f35933d2cc2f115695b777d51e.jpg)
/imgs/2022/12/05/14/5699700/e72d59c409b6a7e52da6f4d8c077d78d13b9f251.jpg)
/imgs/2022/12/05/14/5699701/7b73a5c534a867f35933d2cc2f115695b777d51e.jpg)
В движение новинку приводит 8-сильный электромотор, способный разгоняться до 45 км/ч. Питается он от аккумулятора ёмкостью 5,5 кВтч, одного заряда которого хватит на 70 км пробега.
