Начальник ГИБДД Подмосковья Виктор Кузнецов предложил Мособлдуме рассмотреть этот вопрос увеличения штрафа за движение по обочинам и выступить с законодательной инициативой. Сейчас штраф за это нарушение — 500 рублей. Кузнецов предлагает увеличить его до тысячи рублей. Начальник ГИБДД Подмосковья Виктор Кузнецов предложил Мособлдуме рассмотреть этот вопрос увеличения штрафа за движение по обочинам и выступить с законодательной инициативой. Сейчас штраф за это нарушение — 500 рублей. Кузнецов предлагает увеличить его до тысячи рублей. Те, кто объезжает пробки по обочинам, уже как кость в горле у законопослушных водителей. Из-за них приходится дольше стоять в пробках, ведь они вклиниваются в основной поток в самых неожиданных местах. Например, впереди возник мост, или стоит гаишник, который ловит таких нарушителей. Кроме того, пока сухо — они пылят. Видимость на дороге падает в несколько раз. Осенью, окатывают грязью из ближайших луж. В конце концов создают аварийные ситуации. Как-то у автора этих строк пробило колесо. Он сбросил скорость и попытался съехать на обочину. Она была свободна. Но, когда он на нее выехал и почти остановился, из потока вылетел какой-то джип и начал разгоняться, чтобы объехать пробку, ему пришлось резко тормозить, чтобы не влететь в мою машину. Эпитеты в мой адрес закончились только тогда, когда я вышел из машины со спицей для домкрата — надо ведь запаску поставить. По словам заместителя начальника управления ГИБДД Московской области Владимира Севостьянова, он сам, как-то был свидетелем такой аварии. Остановилась на обочине вазовская «девятка», из нее вышли четверо молодых людей. Как только они отошли от машины, в нее влетел лихач, решивший объехать пробку. «Девятка» улетела в кювет. Слава Богу, никто не пострадал. К сожалению, зачастую водители, нарушая правила, движутся по обочинам и в темное время суток. В итоге под их колеса попадают пешеходы, которые идут по обочинам. Это единственный путь для них, который соединяет между собой ближайшие населенные пункты. Но зачастую они одеты в темные одежды. А, выныривая из общего потока на темную и грязную обочину, глаз водителя не успевает привыкнуть к новым световым условиям. Поэтому под колеса попадают люди. Недавно на обочине один из таких лихачей сбил четверых подростков. Трое отделались легкими повреждениями, один лежит в реанимации. В рейде, в котором приняли участие корреспонденты «РГ», скучать не приходилось. Обочину предпочитало большинство водителей, даже несмотря на то, что правый ряд довольно быстро двигался по этой дороге. Впрочем, некоторые, завидев экипаж ДПС, старались смешаться с потоком. Примечательно, что большинство из остановленных за это нарушение оказались гражданами соседних республик и государств. Все они признавали свою вину, каялись и говорили, что это первое их нарушение. Попался один москвич, который не признавал свою вину. Он спрашивал, а где ему ехать, если все стоит. Освободите дорогу, и тогда ему не придется выезжать на обочину. Когда ему объяснили, что благодаря именно таким водителям, как он сам, дорога стоит, потому что они влезают в поток, тормозят скорость движения законопослушных водителей, он только пожимал плечами. Примечательно, что с удовольствием пользуются обочиной и водители маршруток. Штраф за это нарушение для них точно такой же, как и для остальных — 500 рублей. Но они при этом подвергают опасности жизни своих пассажиров. Водитель маршрутки отказался разговаривать с нашим корреспондентом. Его пассажиры спокойно ожидали окончания оформления штрафа. Пока инспекторы ДПС оформляли административные нарушения в отношении двух водителей, мимо по обочине потоком проносились другие автомобили. С начала года за движение по обочинам наказаны около 100 тысяч водителей. Поможет ли повышение штрафа сократить количество таких нарушений? — В первое время увеличение штрафа всегда сказывается положительно, — говорит Владимир Севостьянов. — Количество нарушений сокращается. Но потом водители привыкают к ним, и все возвращается на круги своя. Наибольшей эффективности можно добиться, если высокий штраф будет сочетаться с необратимостью наказания. Именно поэтому подмосковное ГАИ сейчас устанавливает первый комплекс фотовидеофиксации правонарушений, который будет контролировать помимо нарушений скоростного режима еще и движение по обочинам. Этот комплекс будет установлен на Горьковском шоссе. До 1 декабря он будет работать в тестовом режиме. При удачной работе такие приборы будут установлены и в других местах. Чисто технически такую функцию можно будет забить в программное обеспечение уже установленных приборов.
Tesla до сих пор не научилась выпускать качественные автомобили. Tesla до сих пор не научилась выпускать качественные автомобили. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на Reuters и информацию, полученную от девяти бывших и нынешних сотрудников американской компании. После того как автомобили Tesla покидают сборочный конвейер калифорнийского завода, в абсолютном большинстве случаев они сразу же отправляются на доработку. Служба контроля качества выявляет дефекты примерно у 90% новых автомобилей, причём все они носят совершенно разный характер. Проблемы, обнаруженные ещё в 2012 году, не устранены до сих пор. Для сравнения, японская Toyota находит недочёты лишь на 10% своих машин. По мнению сотрудников завода Tesla, именно это обстоятельство приводит к потере брендом колоссальных средств (ежеквартальный убыток оценивается в миллиард долларов). Маркетинговый сервис J. D. Power также осведомлён о крайне низком качестве продукции бренда. Среди наиболее массовых недочётов экспертами называются неисправные замки дверей и некачественные соединения кузовных панелей. Владельцам электрокаров досаждают «сверчки» в салоне, недоработанное программное обеспечение и негерметичные стыки, через которые в салон и багажник поступает вода.По мнению экспертов, это обстоятельство не позволит бренду вырасти до действительно серьёзного игрока автомобильного рынка: путь в массовый сегмент с таким процентом брака закрыт, а до качества премиальных автомобилей ведущих мировых производителей Tesla в обозримой перспективе не дотянется. По данным, полученным от самих сотрудников завода, компания до сих пор не смогла наладить базовое производство. С конвейеров Tesla сходят как автомобили с незначительными дефектами вроде вмятин или царапин на кузове, так и экземпляры, к примеру, со сломанными креслами. Нередко производитель отправляет тысячи таких машин в специальный отстойник, а затем дорабатывает их по мере возможностей. Нередко это связано с отсутствием деталей — к примеру, лобовых стёкол или бамперов. Сотрудники, связанные с контролем качества отмечают, что исправлениям подвергаются далеко не все недочёты, при этом в процессе работ выявляются многочисленные новые дефекты, невидимые для потребителей, но очевидные для отдела контроля качества. «Тесла» отрицает все обвинения экспертов и информаторов и оперирует высокой потребительской удовлетворённостью: согласно опросам, 91% владельцев электрокаров Tesla и в следующий раз купят автомобиль именно этой марки.