Методику вытягивания масла из пищевых отходов разработала фирма Brocklesby. Технология предусматривает, что все твердые пищевые отходы, оставшиеся после вытяжки масла, высушиваются и используются для выработки энергии посредством анаэробного сбраживания. Ученые предлагают заправлять автомобили биотопливом из масла от жарки пирожков и хрустящего картофеля. Как сообщает «Вокруг Света», эти и другие пищевые отходы предлагается перерабатывать и смешивать с дизельным топливом. Компания Greenergy, производящая ежегодно 10 млрд литров биотоплива и дизельного топлива, инвестирует £50 млн в предприятие в городе Имминэме, которое будет заниматься переработкой масла. Методику вытягивания масла из пищевых отходов разработала фирма Brocklesby. Технология предусматривает, что все твердые пищевые отходы, оставшиеся после вытяжки масла, высушиваются и либо превращаются в компост, либо используются для выработки энергии посредством анаэробного сбраживания. Отметим, недавно акртиса Дэрил Ханна заявила, что считает отходы производства невероятно полезными. Это утверждение не было способом привлечь к себе внимание папарацци, и не целью повышения имиджа среди поклонников. Скорее всего, это своеобразный рекламный ход, объектом которого стал экологически чистый материал для заправки автомобиля – растительное масло. Растительное масло «обожает» не только машина Chevrolet El Camino Ханны. Другие именитые марки не прочь полакомится новым блюдом. Весь Голливуд, как и вся Америка, буквально подсел на биотопливо. Биодизель производится из отходов сельского хозяйства и отбросов, получаемых при обработке древесины. Своей популярностью и распространению биотопливо обязано актерам и актрисам, среди которых немалая роль принадлежит Дэрил. Актриса однажды не побоялась попросить в ресторане несколько литров растительного масла для своего автомобиля.
Следующее поколение микрокаров smart будет больше похоже на автомобили. По своей концепции они станут близки первым Mini начала 2000-х. С таким мнением выступил главный дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер. Напомним, что Daimler продал половину компании smart китайской Geely, с которой было основано совместное предприятие. Оно будет заниматься производством новых "смартов", но уже в Китае.Первые автомобили третьего поколения ожидаются в 2022 году. И, согласно Вагенеру, это будут автомобили B-класса. Mercedes займется дизайном новых ForTwo и ForFour, а китайцы из Geely предоставят техническое оснащение. "Ключ к успеху в том, что сексуальность продает, и в этом плане я вдохновляюсь первыми Mini. У них была простота и привлекательность, которая и заставляла их хотеть. Задача создать подобные формы, но не сделать автомобиль чересчур большим и визуально тяжелым", - приводит слова Вагенера Autocar. По его словам, smart вырос как бренд и может себе позволить выглядеть по-настоящему красиво. До 2022 года нынешние "смарты" продолжат выпускать на заводах во Франции и Словении. Со следующего года smart будет выпускать только модели с электромоторами.