Почти за год заключено 449 тысяч 408 договоров купли-продажи с учетом этих сертификатов. Почти за год действия программы утилизации старых автомобилей в России выдано 468 тысяч 260 свидетельств об утилизации, сообщил «Прайм-ТАСС» представитель Минпромторга. За отчетный период заключено 449 тысяч 408 договоров купли-продажи с учетом этих сертификатов. Программа по утилизации автомобилей стартовала в РФ 8 марта 2010 года. Автомобиль старше 10 лет и массой не более 3,5 тонн можно сдать государству, получив взамен скидку в 50 тысяч рублей на покупку новой машины отечественного производства из утвержденного Минпромторгом перечня. В 2010 году государство потратило на утилизацию 44 млрд рублей. Программа была признана успешной и продлена на 2011 год. В текущем году правительство потратит на утилизацию автохлама 17 млрд рублей. К середине декабря 2010 года владельцам старых машин было выдано 383 тысячи 557 сертификатов, получить которые можно только взамен на авто, которое находилось в собственности у последнего собственника более года. Первый этап программы утилизации старых автомобилей был завершен 21 июня 2010 года. По его итогам предполагалось реализовать 200 тысяч сертификатов. Тогда же было принято решение о продлении программы на вторую половину 2010 года еще на 200 тысяч сертификатов. В 2011 году должно быть выдано еще 100 тысяч свидетельств. По данным Минпромторга, около 25,5 тысяч свидетельств еще не выданы. Заместитель министра промышленности и торговли Андрей Дементьев заявил агентству, что программа утилизации стала одной из лучших в мире. Из-за бюрократических проволочек она была запущена позже, чем ее европейские аналоги, подчеркнул чиновник, но программа начала действовать, когда рынок достиг дна. Фактически, по словам Дементьева, программа стимулировала не продажу складских запасов автомобилей, а производство.
Московские власти планируют построить в южном административном округе столицы 50 километров новых дорог, а также расширить старые. Кроме того, в ближайшие десять лет в районе появится дублер Варшавского шоссе. Московские власти планируют построить в южном административном округе столицы 50 километров новых дорог, а также расширить старые. Кроме того, в ближайшие десять лет в районе появится дублер Варшавского шоссе. Как сообщается на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, самым крупным проектом станет реконструкция Варшавского и Каширского шоссе. Обе трассы планируется расширить за счет прилегающих улиц, шоссе-дублеров, удобных съездов и эстакад от МКАД на протяжении почти 4 км до своего пересечения. Ожидается, что в текущем году данные работы будут завершены на треть. Завершить строительство дублера Варшавки от Третьего транспортного кольца до Шоссейной улицы планируется до 2020 года. В эти же сроки будет возведена Южная рокада и построен участок дороги от улицы Подольских Курсантов до МКАД. Что касается реконструкции имеющихся трасс, то облегчения ситуации стоит ожидать на улицах Воронежская и Шипиловская – они станут шире на две полосы. Расширится и участок дороги на выезде на Балаклавский проспект и участок Сумского проезда на пересечении с Чертановской улицей в районе Чертаново Северное. В разработке находятся проекты сооружения дублера Варшавского шоссе от Кантемировской улицы до МКАД, мостового перехода через Москву-реку в створе Шоссейной и Каспийской улиц, проект планировки Волгоградского проспекта от Люблинской улицы до Волжского бульвара (включая транспортную развязку), проект участка Дорожной улицы (начиная от улицы Кантемировской и заканчивая МКАД), а также некоторые другие проекты.