Минтранс: реконструкция трассы М-7 экономически нецелесообразна
С такой точкой зрения выступил первый замглавы Минтранса Иннокентий Алафинов.
"Частичная реконструкция трассы М7 Москва-Уфа невозможна. Она обойдется дороже, чем строительство новой магистрали", - сказал он.
Ранее предполагалось, что трассу М-7 реконструируют и включат в состав транспортного коридора "Европа - Западный Китай", частью которого является проект скоростной трассы "Москва - Казань".
Таким образом Алафинов ответил на предложение министра экономического развития Максима Орешкина. Он предлагал вместо трассы "Москва - Казань" построить магистраль до Владимира, а после перевести поток автомобилей на М-7, расширив ее с двух до трех полос.
Он также предлагал достроить объезды четырех городов: Владимира, Гороховца, Нижнего Новгорода и Чебоксар. Орешкин объяснял свою точку зрения тем, что это позволило бы сократить расходы в два раза - до 279 млрд рублей.
Однако Алафинов заявил, что из бюджета придется выделять средства на содержание реконструированной М-7. Новая же магистраль будет стоить дешевле, а ее платный статус позволит как возвращать вложенные в нее средства, так и содержать ее.
