Maserati попрощалась с V8, выпустив быстрейший в мире седан
Спецверсия Maserati Ghibli 334 Ultima выйдет тиражом 103 штукиMaserati пообещала отказаться от «битурбовосьмёрки» Ferrari ещё четыре года назад, но прощальные спецверсии анонсированы только сейчас. Наряду с Ghibli 334 Ultima будет сделано 103 кроссовера Levante V8 Ultima. Число не случайно: под внутризаводским номером «103» в конце 1950-х проходил проект купе 5000 GT — первой Maserati с двигателем V8.
По отдаче «прощальные» Maserati с двигателем V8 не отличаются от массовой версии Trofeo. Мотор объёмом 3,8 литра развивает те же 580 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента. Любопытно, что в случае с седаном ради рекордной максимальной скорости пришлось пожертвовать динамикой разгона: 0-100 спецверсия разменивает за 4,3 секунды, на 0,4 секунды медленнее исходника.
/imgs/2023/07/23/12/6016887/581a9d24872d6abaf62abef008d9150f137c0a7a.jpg)
/imgs/2023/07/23/12/6016886/d46fc1b327540ca38cce7bbc606ad252f443ba57.jpg)
/imgs/2023/07/23/12/6016888/54a64d63b2290715cd574d8acd95f7480834f713.jpg)
/imgs/2023/07/23/12/6016887/581a9d24872d6abaf62abef008d9150f137c0a7a.jpg)
/imgs/2023/07/23/12/6016886/d46fc1b327540ca38cce7bbc606ad252f443ba57.jpg)
/imgs/2023/07/23/12/6016888/54a64d63b2290715cd574d8acd95f7480834f713.jpg)
© Maserati
Покупатели последних восьмицилиндровых Maserati не смогут конфигурировать свои машины: седан доступен только в цвете морской волны с бежевым салоном и заводским карбоном, а кроссоверы могут быть покрашены в чёрный Nero Assoluto или синий Blu Royale металлик в сочетании с двухцветным интерьером. Поставки линейки Ultima завершат в 2024 году, поставив точку в 65-летней истории восьмицилиндровых Maserati.