Hyundai переключился на электромобили
Корейский автопроизводитель Hyundai Motor Co объявил о пересмотре стратегии развития и переходе с традиционных автомобилей на электрокары. Компания рассчитывает в перспективе потеснить американскую «Тесла». Об этом стало известно Reuters.
Hyundai, как и японская Toyota, изначально ориентировалась на производство машин на топливных элементах, однако впоследствии решила переключиться на электрокары.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Первый электрический седан южнокорейский автопроизводитель выпустит под брендом Genesis уже в 2021 году. Ожидаемый пробег на одной зарядке составляет около 500 км. А первый компактный спортивный кроссовер с запасом хода в 390 км увидит свет в первой половине следующего года.
«Мы укрепляем стратегию экологически чистых автомобилей выпуском электрокаров», — пояснил вице-президент компании Ли Кванг-гук, назвав технологию передовой и реалистичной.
Совместно с дочерней компанией Kia Motors Corp Hyundai до 2020 года выпустит также три подключаемых гибрида, что позволит увеличить число моделей до 31 единицы. Всего в планах значатся восемь электрокаров и две модели на топливных элементах (для сравнения, в 2014 году заявлялось о 22 моделях и всего двух электрокарах).
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Также Hyundai займётся разработкой первой в линейке специализированной электрической платформы, которая позволит создавать машины с большим запасом хода. Выпущенный в прошлом году первый массовый электрокар бренда под названием IONIQ серьёзно уступает по этому показателю продукции Tesla и General Motors.
Hyundai уже представил прототип кроссовера на топливных элементах с дальностью хода порядка 800 км, что примерно вдвое превышает выбег актуального Tucson. Среднеразмерный кроссовер будет запущен в продажу в Корее в начале 2018 года, а затем начнёт поступать в США и европейские страны. Электрическая составляющая автомобиля на топливных элементах будет готова уже к концу текущего года.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Hyundai смотрите в каталоге.