Глава «Автодора» выступил против установки дорожных камер на ЦКАД
В госкомпании отмечают низкую аварийность на магистрали.«Сеть госкомпании каждый год прирастает, интенсивность движения увеличивается, при этом количество ДТП с погибшими в этом году на 21% ниже на всей сети, не только на ЦКАД. Так что пока нет никаких оснований, чтобы вводить фотофиксацию нарушений», — подчеркнул председатель правления госкомпании.
При этом чиновник отметил, что всё может измениться, если количество аварий на транспортной артерии вырастет.
Когда водители начнут безобразничать, когда будут массовые ДТП, я буду первым, кто такие камеры на ЦКАД поставит.
/imgs/2022/08/31/07/5564418/2e213e2ff9917b8f4e7bcf1a183e9edf4d980494.jpg)
Вячеслав Петушенко
председатель правления ГК «Автодор»
Напомним, в январе столичный Дептранс заявил о необходимости борьбы с аварийностью на Центральной кольцевой автодороге при помощи камер. Речь шла об участке автодороги протяжённостью 23 км, который проходит по территории Новой Москвы между трассами М-3 и М-4. При этом уже тогда было известно, что никаких проблем с авариями на трассе нет.
В департаменте рассказали о множестве тяжелых аварий с пострадавшими по причине нарушения ПДД». При этом в ГИБДД в этими выводаи не согласились: по статистике ведомства, за 11 месяцев 2021 года на магистрали произошло 105 ДТП, из них на указанном отрезке — только шесть. Погибших в них не было. Эксперты поясняют, что в такой ситуации говорить об «очагах аварийности», с которыми «нужно бороться», нельзя.
В результате ведомства подписали соглашение об установке 80 обзорных камер, которые передают изображение в ситуационный центр ЦОДД.