Младший кроссовер T-Cross немецкого Volkswagen официально дебютирует текущей осенью – модель будет показана на Парижском автосалоне. Младший кроссовер T-Cross немецкого Volkswagen официально дебютирует текущей осенью — модель будет показана на Парижском автосалоне. Пока же производитель дразнит своих клиентов, по крупицам раскрывая подробности о горячей новинке. На этот раз Volkswagen показал закамуфлированный прототип компактного кросса, который поступит в продажу весной 2019 года. Никаких откровений в облике новинки, разумеется, ждать не стоит. Модель создана на модульной платформе MQB-A0 и технически почти полностью идентична хэтчбеку Polo. Главное отличие заключается в раздутом кроссоверном кузове — автомобиль на 54 мм длиннее и на 97 мм выше, однако колёсная база и ширина моделей не различается. Привод у «паркетника» будет исключительно передним.В движение автомобиль будет приводиться одним из трёх бензиновых двигателей — 1,0-литровым TSI в вариантах мощности 95 или 115 л. с. и 1,5-литровым TSI мощностью 150 л. с., — а также 1,6-литровым дизелем с отдачей 95 л. с. Из трансмиссий будут доступны 6-ступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот». Выпуск модели наладят на предприятии в испанской Памплоне. Там же производится соплатформенный Polo. Перспективы появления модели на российском рынке пока невысоки, однако в Китае и Южной Америке, а также в Европе, новый «паркетник» имеет неплохие шансы на успех. В модельной иерархии Volkswagen он расположится чуть ниже T-Roc и будет соперничать с Nissan Juke.
Концерн Daimler AG, владеющий маркой Maybach, придумал для последней еще одну участь: превратить ее в саб-бренд для автомобилей Mercedes-Benz. Концерн Daimler AG, владеющий маркой Maybach, придумал для последней еще одну участь: превратить ее в саб-бренд для автомобилей Mercedes-Benz. Подобное немцы уже проделали с фирмой AMG, и теперь тремя заветными буквами маркируются «заряженные» версии «Мерседесов». Как сообщил в интервью изданию Automotive News Europe глава концерна Дитер Цетше, возрождение Maybach оказалось чудовищной ошибкой, которая принесла лишь одни убытки. Однако вместо того, чтобы просто отправить марку на покой, ее можно использовать для обозначения самых роскошных и дорогих комплектаций «Мерсов». Если так и случится, то в скором времени в продаже появятся, к примеру, Mercedes-Benz S 600 Maybach или Mercedes-Benz CL 65 AMG Maybach. Еще один вариант «оставления марки в живых» - это переговоры с компанией Aston Martin. Они начались, по данным Financial Times, в декабре 2010 года и до сих пор не завершились. Основная идея - сбросить производство немецких лимузинов на плечи британцев, а взамен дать им пару перспективных двигателей. В любом случае, окончательного решения еще не принято, а ждать его можно долго - Maybach 62 обновили в 2010 году, поэтому жизненный путь бренда может продлиться еще как минимум пару-тройку лет.