Битва якодзун: Кто встанет у руля Nissan и причем здесь Brembo
Учида успешно управляет китайским бизнесом компании, а он является крупнейшим, поэтому его кандидатура выглядит логичнее остальных.
Тем не менее, у него есть и серьезные конкуренты. Исполняющий обязанности гендиректора Ясухиро Ямаучи - один из них. Два источника Reuters заявляют, что весы могут качнуться именно в его сторону.
Третьим кандидатом является Дзюн Секи - главный инженер производства и своего рода темная лошадка. Его козырем является лояльность коллег по Nissan и всеобщая любовь.
Но у него есть и очевидный минус. В Renault его не слишком жалуют, отдавая предпочтение более управляемому Учиде. При этом Секи раньше был главой китайского бизнеса "Ниссана".
А одним из самых неочевидных вариантов является Даниэле Скилаччи - топ-менеджер, покинувший Nissan в мае этого года ради должности главы Brembo. Он вхож в круги топ-менеджеров Renault и пользуется уважением "местных", так что французам он придется по душе.
На наших глазах разворачивается борьба за власть в компании, являющейся вторым японским автопроизводителем. Новому директору "Ниссана" придется в срочном порядке спасать компанию от дальнейшего падения. не последнюю роль в этом деле сыграют хорошие отношения с партнерами по альянсу из Renault.
И если уволенный на этой неделе Хирото Саикава придерживался позиции сильного и независимого "Ниссана", требуя от Renault уступить лидерство в альянсе, то сейчас компании явно понадобится умный и дальновидный руководитель, который не станет тянуть одеяло на себя. Прямо сейчас Nissan просто жизненно необходима Renault.
