Zeekr представила флагманский гибридный внедоржник 9X. Китайские жуналисты уверены, что флагманский вариант будущей новинки окажется дороже миллиона юаней (11 000 000 рублей), хотя базовые версии, по оценкам, будут стоить вдвое дороже. Технические характеристики компания обещает раскрыть позже — на открытии Шанхайского автосалона. А пока представители марки лишь отметили, что разгон до «сотни» будет занимать меньше трёх секунд! Это значит, что силовая установка Super Hybrid окажется достаточно мощной. Также заявлены мощный бортовой процессор, продвинутый автопилот, богатый набор оборудования и низкий уровень энергозатрат. Бензиновый двигатель большую часть времени будет работать генератором, а на высоких скоростях, когда растут потери, вращать колёса. Что касается рассекреченной внешности, то очевидно, что авторы стиля вдохновлялись внедорожником Rolls-Royce Cullinan, хотя прямых цитат нет. Впрочем, британский дизайн — хороший ориентир, чтобы создать «ультралюксовый флагманский внедорожник мирового уровня».Между тем, в России стартуют продажи гибридов и электрокаров Zeekr. Сейчас автомобили этого бренда ввозятся на территорию страны исключительно по системе «серого» импорта.
Младший кроссовер T-Cross немецкого Volkswagen официально дебютирует текущей осенью – модель будет показана на Парижском автосалоне. Младший кроссовер T-Cross немецкого Volkswagen официально дебютирует текущей осенью — модель будет показана на Парижском автосалоне. Пока же производитель дразнит своих клиентов, по крупицам раскрывая подробности о горячей новинке. На этот раз Volkswagen показал закамуфлированный прототип компактного кросса, который поступит в продажу весной 2019 года. Никаких откровений в облике новинки, разумеется, ждать не стоит. Модель создана на модульной платформе MQB-A0 и технически почти полностью идентична хэтчбеку Polo. Главное отличие заключается в раздутом кроссоверном кузове — автомобиль на 54 мм длиннее и на 97 мм выше, однако колёсная база и ширина моделей не различается. Привод у «паркетника» будет исключительно передним.В движение автомобиль будет приводиться одним из трёх бензиновых двигателей — 1,0-литровым TSI в вариантах мощности 95 или 115 л. с. и 1,5-литровым TSI мощностью 150 л. с., — а также 1,6-литровым дизелем с отдачей 95 л. с. Из трансмиссий будут доступны 6-ступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот». Выпуск модели наладят на предприятии в испанской Памплоне. Там же производится соплатформенный Polo. Перспективы появления модели на российском рынке пока невысоки, однако в Китае и Южной Америке, а также в Европе, новый «паркетник» имеет неплохие шансы на успех. В модельной иерархии Volkswagen он расположится чуть ниже T-Roc и будет соперничать с Nissan Juke.