Новый Renault Clio получил «подогретую» версию
Продуктовую линейку французского производителя пополнила новая модификация модели Clio, дверь багажника которой украшает значок GT.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Renault Clio GT ориентирован на клиентов французской компании, которым хотелось бы иметь в своем гараже спортивный хэтчбек, но они не могут позволить себе приобрести «заряженный» Clio RS 200 EDC. На фоне стоковой модели автомобиль выделяется наличием оригинального стайлинг-пакета, состоящего из нового переднего бампера со светодиодными ходовыми огнями и увеличенными в размерах воздухозаборниками, модернизированной решетки радиатора в стиле Clio RS 200 EDC, двух хромированных патрубков выхлопной системы и заднего диффузора. Завершают внешние преображения Renault Clio GT корпуса наружных зеркал контрастного цвета, затемненная головная оптика и 17-дюймовые легкосплавные диски.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Французский хэтчбек оснащен 4-цилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,2 литра, развивающим 120 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Двигатель, агрегатированный с шестиступенчатой механической коробкой передач, позволяет Renault Clio GT ускоряться за 8,6 секунды до первой «сотни» и достигать максимальной скорости 199 километров в час. В комбинированном цикле на 100 километров пробега средний расход топлива Renault Clio GT составляет 5,2 литра, уровень выбросов находится на отметке 120 граммов на километр.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Ожидается, что Renault Clio GT окажется примерно на 5 тысяч евро дешевле Clio RS 200 EDC.
