Новая модель VW расходует менее 1 л топлива на 100 км
Немецкий концерн Volkswagen приступил к дорожным испытаниям нового гибридного автомобиля, отличающегося сверхмалым выбросом углекислого газа и способного проехать 100 километров пути менее чем на 1 литре топлива.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
На шпионских снимках, сделанных изданием WCF, запечатлена машина без какой-либо камуфляжной пленки, присущей тестированию несерийных моделей. Передняя часть автомобиля выполнена в новой стилистике моделей «Фольксвагена» и более всего схожа с Scirocco. Корма гибрида лишена заднего стекла — его либо не будет вовсе, либо передачей изображения займется камера, установленная в задней части кузова.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Главная же особенность новинки, именуемой в прессе XL1, заключается в фантастических показателях работы силовой установки. По предварительным сведениям, немецкие инженеры намерены оснащать автомобиль 1,0-литровым двигателем, мощность которого на текущий момент неизвестна. Зато анонсированы другие показатели, а именно сверхмалый расход топлива — 900 миллилитров топлива на 100 километров — и крайне низкий выброс СО2 в окружающую среду — 24 грамма на 1 километр пути.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Концепт Volkswagen L1, на котором базируется модель XL1, в 2009 году на Франкфуртском автосалоне был заявлен с расходом 1,5 литра на 100 километров и 39 граммами выхлопа. Таким образом конструкторам «Фольксвагена» удалось почти вдвое сократить все озвученные ранее показатели.
Как ожидается, Volkswagen XL1 появится на рынке ограниченным тиражом в 2013 году.
Петр Магера, Кьюто.Ру