Автомобили Lada стали дороже на 10-40 тыс. рублей. Волжский автозавод начал 2021 год с изменения цен на свою продукцию. Подорожание затронуло все модели бренда, кроме внедорожника Niva.Меньше всего поднялись цены на бестселлер российского авторынка - семейство Lada Granta. Базовый ценник увеличился на 10 тыс. рублей, до 499 900 рублей. Стоимость внедорожника Niva Legend, ранее известного как 4х4, подросла, в зависимости от версии, на 12-14 тыс. рублей. Трехдверная модификация отныне оценивается в 599 900 рублей, за пятидверный автомобиль дилеры попросят не менее 644 900 рублей. Модель Largus подросла в цене на 15 тыс. рублей, до 668 900 за пассажирский универсал в базовом исполнении и 655 900 за фургон. Семейство Xray стало дороже на 10-19 тыс. рублей. Отныне машина стоит от 679 900 рублей, версия Cross оценивается в 825 900 рублей.Сильнее всего изменились цены на флагманскую модель Vesta. Седан подорожал на 20 тыс. рублей, до 703 900 рублей. Универсал SW стал дороже на 31 тыс. рублей (от 790 900 рублей), а исполнение Cross - на 39 тыс. рублей (905 900 рублей). Напомним, в 2020 году «АвтоВАЗ» увеличивал стоимость своих автомобилей. Каждый раз корректировка цен не превышала 1-2%. В прошлом году дилеры Lada реализовали 343 512 отечественных машин, что на 5,2% меньше, чем в 2019-ом. При этом общее снижение российского авторынка составило 9,1%, а всего в России было продано 1 598 825 транспортных средств.
Через месяц в Детройте откроет двери ежегодный автосалон. Одной из главных новинок ожидаемо станет новое поколение Toyota Camry. Рассказываем, чего ждать от японской новинки. Через месяц в Детройте откроет двери ежегодный автосалон. Одной из главных новинок ожидаемо станет новое поколение Toyota Camry — безусловного бестселлера и на рынке США, и в России. Вероятно, за океаном покажут американскую версию — сейчас автомобиль несколько отличается и внешне, и по технике от модели, предлагаемой у нас.Продолжат ли маркетологи разводить версии Camry? Скорее всего, да. Аудитория этой модели в России и в Америке принципиально различается. У нас Camry — автомобиль, прежде всего, служебный. Довольно часто в семью его покупают уже на вторичном рынке. И владелец такого автомобиля крайне консервативен — красота, удовольствие от управления для таких людей стоят далеко не на первом месте. Главное — надежность, ремонтопригодность и строгость, граничащая с poker face. Что называется, «морда кирпичом». Отдельная тема — белые Camry, которые так любят представители силовых структур на Кавказе.В Америке покупатели Camry, действительно, тоже люди консервативные и считающие копеечку. Во всяком случае, так было до недавних пор. Там ее покупают в семью. И маркетологи явно продвигают нынешнее поколение поближе к более молодой аудитории. Отсюда — потуги на яркий дизайн, динамичные, обрамленные хромом, накладки на задних стойках, популярность расцветок, отличных от черной, белой или серой; в моде также гибридные версии. Недавно в сети появился официальный тизер нового поколения этой модели. И уже по одной фотографии можно судить о дальнейшей смене имиджа. Camry, несомненно, становится более модной и стильной! Достаточно взглянуть на прихотливый задний фонарь и продолжающую его внутренний рисунок щель воздуховода на крыле.Из этого можно сделать два следующих друг за другом вывода. Во-первых, на рынке Северной Америки автомобиль будут и дальше предлагать 35-летним офис-менеджерам, намеревающимся в ближайшем будущем завести семью. Во-вторых, яркой внешности просто обязаны соответствовать интересный дизайн интерьера и неплохая управляемость. По всей видимости, и то, и другое мы получим. Остается выяснить, какова будет начинка автомобиля в части силовых агрегатов и предлагаемых опций.Нынешняя модель на российском рынке предлагает выбор из трех бензиновых двигателей: 2,0-литрового, мощностью 150 л. с. (такого нет на американском рынке, а у нас он появился пару лет назад специально для продвижения в недорогом сегменте), 2,5-литрового (181 л. с.) и топового 3,5-литрового на 249 «лошадей». Коробка — классический 6-ступенчатый автомат. Подвески — МакФерсон по кругу. И вот здесь, вероятно, мы увидим кардинальное изменение. Судя по всему, новую Camry построили на модульном шасси TNGA с задней многорычажкой. На такой архитектуре уже базируются новый Prius и кроссовер C-HR.И, судя по тому же C-HR, нас ожидает достаточно интересный салон — конечно, не такой смелый, как у этого паркетника, но, наверняка, нескучный. И с достойными материалами отделки. Что касается опций, в том числе, систем обеспечения комплексной безопасности — в них недостатка не будет. Сейчас в топовой версии Camry располагает полным набором эйрбэгов, в том числе занавесками, задними боковыми подушками и подушкой для коленей водителя. Электроники также хватает. Вероятнее всего, следует ожидать более качественную мультимедиа, работающую со всеми популярными платформами, с еще большим экраном (сейчас — на 10’’), с хорошим звуком — сейчас даже топовая версия в восемью динамиками звучит довольно тускло.