Плюсы: багажник огромен, высокий клиренс, отличное качество материалов в салоне, продуманная эргономика, белая подсветка приборов (терпеть не могу зеленую, как было в Октавии Тур), переключать...Подробнее
+ Вненость, управляемость, размер и качество салона, динамичный разгон, низкий расход топлива, огромный багажник, шумоизоляция (кроме колесных арок) - Шум от колесных арок, и от балки сзади (вполне...Подробнее
Моим первым личным автомобилем, с лета 2012 года оказалась Skoda Octavia в средней комплектации со вторым расширенным пакетом, двигатель 1.6, механика. Условия покупки были такими - бюджет до 750...Подробнее
Вот пришло время сменить свой старенький Логан на автомобиль более высокого класса. Долго выбирал я среди автомобилей С класса, но в каждом что-то не устраивало: то качество сборки, то скудное...Подробнее
Приобрел новый автомобиль в 2013 году у официального дилера, к настоящему моменту езжу на нем почти 3 года, пробег 36.000 км. В основном езжу по Москве по 30-60 км в день, также ездили 4000 км...Подробнее
Достоинства: Внешний вид привлекателен. Машина гольф класса, но смотрится богаче. Комфорт. Приятно был удивлен тишиной и удобством внутри. Все на своем месте, всем с лихвой хватает места для всех...Подробнее
Я ездил на разных марках автомобилей. Были ВАЗы, ГАЗы, AUDI, WV, ЗАЗы (да да и они тоже, во дворе стоит Славута с пробегом более 180 тысяч и при этом в отличном состоянии). И вот однажды настало...Подробнее
Автомобиль покупал в автосалоне. Сразу получил пару бесплатных опций: Нормальную защиту двигателя. коврики в салон, сигнализацию (потом понял, установили не правильно). Что касается эксплуатации за 4...Подробнее
В целом машина очень нравится. Отличная управляемость и тормоза, хороший интерьер, довольно динамично ведет себе при разгоне с разных скоростей. На большой скорости ведет себя уверенно. Огромный...Подробнее