Первый тест премиальной линейки Exlantix
Испытываем гибрид и электрокар на льду БайкалаЛинейка
Изначально предполагалось, что гибридные и электрические модели будут продаваться под собственным брендом, однако позднее руководство концерна приняло решение сделать их линейкой под крылом премиального Exeed.
/imgs/2025/04/08/10/6781134/ef9ad8fd794250df9b17d9ef98709ab1a710f3ed.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781139/68250ff2d34f523ae153864df89540271748d688.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781136/bc576471ec93bea1c04e6802869ebb32586ecaf7.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781138/0c9a986cbd316d65e954f051259c8cbb437930c4.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781137/11cdefa1fff73aceaf3321619a07817e974dbceb.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/04/08/10/6781135/651f0d91307805bcd5d4b4a48838c88cc9793908.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781134/ef9ad8fd794250df9b17d9ef98709ab1a710f3ed.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781139/68250ff2d34f523ae153864df89540271748d688.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781136/bc576471ec93bea1c04e6802869ebb32586ecaf7.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781138/0c9a986cbd316d65e954f051259c8cbb437930c4.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781137/11cdefa1fff73aceaf3321619a07817e974dbceb.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781135/651f0d91307805bcd5d4b4a48838c88cc9793908.jpg)
© Exlantix
На старте продаж в России будут предложены кроссовер ET с бензо-электрической силовой установкой и батарейный седан ES, позднее до нашей страны доберутся гибридный седан и электро-кросс.
Немного Италии
За внешность обеих моделей отвечала команда под руководством Пьера Луиджи Феррари из ателье Pininfarina. В итоге они получились совсем разными: на спортивный нрав седана намекает подтянутый профиль, а предназначенный для более спокойной езды кроссовер обладает нарочито массивными формами.
/imgs/2025/04/08/10/6781143/ae863bcd2e197c729717fd9e72aa4b81fbdd706f.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781144/845ecb23cd1c143d08304e2e627b92c03421050d.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781146/d6930fea74230152e167f6717a3b56f68635266a.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781147/a7a0b1992e3d29d1c573e766f1ab3b0d3ec1d8f9.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781149/58e4d2e89aa8bc2e00f1ea4f9778fb776cf2808d.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/04/08/10/6781148/9eb766ed0cb7f59dfbfdbcacd2e1145cf6bd38cf.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781145/c203184ad40b4b94cf2ea770727271741378e5e7.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781150/d996703a55eb0ae6b162557d6009888bed0e8c61.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781143/ae863bcd2e197c729717fd9e72aa4b81fbdd706f.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781144/845ecb23cd1c143d08304e2e627b92c03421050d.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781146/d6930fea74230152e167f6717a3b56f68635266a.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781147/a7a0b1992e3d29d1c573e766f1ab3b0d3ec1d8f9.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781149/58e4d2e89aa8bc2e00f1ea4f9778fb776cf2808d.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781148/9eb766ed0cb7f59dfbfdbcacd2e1145cf6bd38cf.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781145/c203184ad40b4b94cf2ea770727271741378e5e7.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781150/d996703a55eb0ae6b162557d6009888bed0e8c61.jpg)
© Exlantix
Кстати, в бампере четырёхдверки есть два дополнительных матричных экрана, на которых появляется приветствие для владельца. На домашнем рынке на них также можно выводить эмодзи или сообщения для пешеходов, но в нашей стране такой возможности не будет.
Почти близнецы
В салоне и у электрокара, и у гибрида — цифровая приборка, крупный экран медиасистемы, в который «зашиты» все функции — обычных кнопок тут нет. Все материалы — тактильно приятные, а цветовая гамма — подчёркнуто элегантная, без кричащих оттенков.
Сиденья — упругие, в меру жёсткие и с хорошей боковой поддержкой. Нормальной длины тут и подушки, так что колени не висят даже у высоких пассажиров.
/imgs/2025/04/08/10/6781191/ecdc6266d5c6560c4f134281b186c121ff18f188.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781187/e262452c073f322e0d8acb75e31da23ec8710880.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781186/03f37bf9f59b47637b1846b8922325631dbe4747.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781189/5790e87c2e49a982a7cd72164ef44ecc7c722260.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781188/f4b52bffa5e256b91d21a10f950b341dcac8cbc3.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/04/08/10/6781192/14ba9f6243d690a51e7b0b258cdebc0047c29cc1.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781191/ecdc6266d5c6560c4f134281b186c121ff18f188.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781187/e262452c073f322e0d8acb75e31da23ec8710880.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781186/03f37bf9f59b47637b1846b8922325631dbe4747.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781189/5790e87c2e49a982a7cd72164ef44ecc7c722260.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781188/f4b52bffa5e256b91d21a10f950b341dcac8cbc3.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781192/14ba9f6243d690a51e7b0b258cdebc0047c29cc1.jpg)
© Exlantix
Основным визуальным отличием на премиальной линейке стало наличие массивного двухэтажного центрального тоннеля на седане; на кроссовере же его заменяет изящный подлокотник с интегрированными слотами под смартфоны и подстаканниками. Но в обоих случаях в торце консоли со стороны задних пассажиров установлены дефлекторы вентиляции и небольшой сенсорный блок управления микроклиматом.
Сзади с полным комфортом смогут разместиться только люди не самого высокого роста: из-за низкой крыши пассажиры достают головой до стекла. В кроссовере, конечно, места заметно больше.
/imgs/2025/04/08/10/6781197/4e8e9a6988ee422c44846871ebf155b5f3c7540e.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781198/ce7f5b6266c08750af7e21486200169feee2c33f.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781201/533be8ae7dc55941367b4a8069a852ea772d9ed6.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781199/53a110d378519e2b7b443d916d928a52cc001d75.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781196/0532de0bf09979de385bf44517cfc163695b657b.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/04/08/10/6781205/1ed24e41fb8c82f4421ba74a156c2e55e1df817f.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781200/4b1f410b03775c3375f9d4b3d4a11576dc5be1e9.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781202/3c3812bad8b9739e28821310fd1ce0a7d0f3699d.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781203/cd064720c01077c513c245fede118169f8b73997.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781204/2819fd7793a6a8133bb197aafdb6bad0031a8d2d.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/04/08/10/6781197/4e8e9a6988ee422c44846871ebf155b5f3c7540e.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781198/ce7f5b6266c08750af7e21486200169feee2c33f.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781201/533be8ae7dc55941367b4a8069a852ea772d9ed6.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781199/53a110d378519e2b7b443d916d928a52cc001d75.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781196/0532de0bf09979de385bf44517cfc163695b657b.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781205/1ed24e41fb8c82f4421ba74a156c2e55e1df817f.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781200/4b1f410b03775c3375f9d4b3d4a11576dc5be1e9.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781202/3c3812bad8b9739e28821310fd1ce0a7d0f3699d.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781203/cd064720c01077c513c245fede118169f8b73997.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781204/2819fd7793a6a8133bb197aafdb6bad0031a8d2d.jpg)
© Exlantix
Табун
Четырёхдверку в движение приводит установка с двумя электромоторами на 480 сил и 660 Нм, способная обеспечить разгон до «сотни» за 3,7 секунды — характеристики спорткара! Впрочем, по замёрзшей поверхности озера прочувствовать всю мощь не даёт электроника (без которой разогнаться совсем нереально: очень уж скользко), но на коротком участке гравийки ощущения полностью совпадают с сухими цифрами: при нажатии на газ ускорение просто фантастическое! Кстати, одной из особенностей электромобилей является выдача максимального момента уже с нуля, а отсутствие традиционной трансмиссии обеспечивает плавное ускорение без рывков.
/imgs/2025/04/08/10/6781220/8b32852763ccee877225bcf268599a60c64e14dc.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781219/81ad9f4102aa0ed2f34aef52d02a2df75deebfbb.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781220/8b32852763ccee877225bcf268599a60c64e14dc.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781219/81ad9f4102aa0ed2f34aef52d02a2df75deebfbb.jpg)
© Exlantix
Машина разгоняется по льду пусть не так быстро, как на других типах покрытия, но уверенно: даже на такой поверхности она набирает 200 км/ч. Небольшой участок гравийной дороги, по которому удалось проехать, в этом плане был более информативным и разбудил желание опробовать седан где-то на серпантине, очень уж уверенно электрокар ввинчивается в повороты. Добиться этого удалось благодаря низкому центру тяжести и распределению мощности в пропорции 40/60 с уклоном на заднюю ось.
Несмотря на то, что основная часть теста проходила на замерзшей поверхности Байкала, оценить работу подвески удалось. Дело в том, что лёд постоянно находится в движении, так что он идеально ровный только на картинках, в реальности же он покрыт множеством неровностей, кочек и трещин. Которые электрокар тщательно скрывает от сидящих в салоне людей, как и любые посторонние шумы.
/imgs/2025/04/08/10/6781231/d5459ccfc214ffb7820c45447681674625220bbb.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781230/fdfa8e37ce0882f38d213de6a944ea3621a5111e.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781232/374ab58313960a1d7ad7b81a27718c524e3603da.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781231/d5459ccfc214ffb7820c45447681674625220bbb.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781230/fdfa8e37ce0882f38d213de6a944ea3621a5111e.jpg)
/imgs/2025/04/08/10/6781232/374ab58313960a1d7ad7b81a27718c524e3603da.jpg)
© Exlantix
Дальнобойщик
Без остановки четырёхдверка сможет проехать до 530 км, после чего 82-киловаттный аккумулятор нужно будет заряжать. Запас хода гибрида вдвое больше — у кроссовера ET этот показатель равен 1 200 км.
Не страшно новинкам и лёгкое бездорожье. Не оторвать ничего важного помогает режим offroad, в котором дорожный просвет увеличивается до 180 мм (на кроссовере до 240 мм), но ехать в таком режиме можно не быстрее 40 км/ч.
Вседорожник в движение приводит установка на базе 1,5-литрового турбированного двигателя и двух турбомоторов. Суммарная отдача агрегатов достигает 469 сил, а до «сотни» новинка разгоняется за 4,9 секунды. Захватывающей динамики здесь уже нет, разгон более плавный.
/imgs/2025/04/08/11/6781255/dd16d2d5a9001c67fb28be041d0fd54c68bdf873.jpg)
/imgs/2025/04/08/11/6781256/2322d90a3e2cebbfc131d3151a1d5061f864cd9d.jpg)
/imgs/2025/04/08/11/6781257/5e3eba2b8df44960c13368c68d28d01217ca7891.jpg)
/imgs/2025/04/08/11/6781258/f0d64e4a1155297d2160a1990e0aacd4fc936554.jpg)
/imgs/2025/04/08/11/6781255/dd16d2d5a9001c67fb28be041d0fd54c68bdf873.jpg)
/imgs/2025/04/08/11/6781256/2322d90a3e2cebbfc131d3151a1d5061f864cd9d.jpg)
/imgs/2025/04/08/11/6781257/5e3eba2b8df44960c13368c68d28d01217ca7891.jpg)
/imgs/2025/04/08/11/6781258/f0d64e4a1155297d2160a1990e0aacd4fc936554.jpg)
© Exlantix
Кстати, во время фестиваля «Дни скорости на Байкале» была проложена кольцевая трасса, по которой в течение дня без остановки ездил паркетник — так должен быть проверен запас хода. В итоге его хватило на 823 км по льду, что можно назвать очень неплохим показателем, ведь в утренние и вечерние часы на улице был мороз -20 градусов, днём же температура поднималась до -8.
К сожалению, на этой модели удалось проехать только по Байкалу и совсем немного, но узнать обо всех особенностях Exlantix ET во время дорожного теста вы сможете на Quto.ru в ближайшее время.
/imgs/2025/04/08/11/6781265/68944d952b69f02d7dcf2212519e5036aaef2625.jpg)
/imgs/2025/04/08/11/6781266/eb6b0d7825b209c76d7b57d8459bec8abdd10ab0.jpg)
/imgs/2025/04/08/11/6781264/8fc9d4de482f4dfca15c3f18a1e5fa83c1b5336a.jpg)
/imgs/2025/04/08/11/6781265/68944d952b69f02d7dcf2212519e5036aaef2625.jpg)
/imgs/2025/04/08/11/6781266/eb6b0d7825b209c76d7b57d8459bec8abdd10ab0.jpg)
/imgs/2025/04/08/11/6781264/8fc9d4de482f4dfca15c3f18a1e5fa83c1b5336a.jpg)
© Exlantix
Функциональный
Классная «фишка», напоминающая, что перед нами — премиум — это электропривод дверей. Изнутри их можно открыть нажатием кнопки, а даже если пассажир забыл нажать клавишу при выходе, водителю не придётся тянуться: достаточно нажать педаль тормоза.
Ещё одна отличительная особенность обеих моделей — это панорамная крыша из матового стекла, а в салоне есть система ароматизации воздуха с несколькими сменными картриджами, массаж сидений и полный набор тёплых опций.
/imgs/2025/04/08/11/6781326/4eacc01bc616d64a326ed15ac4d968e8c1c7fa38.jpg)
/imgs/2025/04/08/11/6781320/4f0807e1e7604125843462fcbb99ddfe58d46549.jpg)
/imgs/2025/04/08/11/6781319/a93c0c84991f8e22b7f07d1a1159afe38b96b9a8.jpg)
/imgs/2025/04/08/11/6781318/1bf464572bc1d9f32033845b23f827607cfdcf36.jpg)
/imgs/2025/04/08/11/6781326/4eacc01bc616d64a326ed15ac4d968e8c1c7fa38.jpg)
/imgs/2025/04/08/11/6781320/4f0807e1e7604125843462fcbb99ddfe58d46549.jpg)
/imgs/2025/04/08/11/6781319/a93c0c84991f8e22b7f07d1a1159afe38b96b9a8.jpg)
/imgs/2025/04/08/11/6781318/1bf464572bc1d9f32033845b23f827607cfdcf36.jpg)
© Exlantix
Экран медиасистемы не сильно пачкается от прикосновений и не бликует, а система работает без торможений и зависаний. Пользователь может подключить смартфон через Apple CarPlay или Android Auto, либо вообще обойтись без мобильных устройств и пользоваться предустановленными сервисами Яндекс Авто.
Само меню замороченное, но специально для России в компании обещали сделать блок традиционных клавиш с «горячими» функциями, но предлагаться он будет в качестве опции.
Цены на машины пока не раскрываются. В Exlantix разве что уточняют, что стоимость и седана ES, и кроссовера ET, будет сопоставима с конкурентами.
