Не ту модель назвали «Москвичом»: первый тест-драйв Knewstar 001
Популярная модель теперь продаётся под новым именем.Самый популярный вопрос, который задают действующие владельцы «Тугелл», звучит вполне ожидаемо: «Зачем переименовали?» Прямого ответа нет, но он совершенно понятен: даже лидеры рынка вынуждены перестраховываться, создавая дублирующие бренды, так как опасаются вторичных санкций.
Что касается самого названия Knewstar, то официальная этимология звучит так: это новая звёзда спектрального класса K, то есть имеющая температуру поверхности от 3800 до 5000 кельвинов. Хотя произношение («ньюстар») этого слова даёт вполне однозначный перевод — «новая звезда».
Ещё одно отличие — в максимально свежей прошивке медиасистемы. Кажется, исходная Tugella не умела убавлять обороты вентилятора климатической системы, когда водитель звонит по громкой связи? А Knewstar — умеет. Вдобавок мультимедийный комплекс теперь работает стабильнее: ни единой паузы, сбоя или зависания.
/imgs/2024/11/29/10/6669755/e3e46529ec20e7c8f176cc723507ebf5c1f755c1.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669754/d5883e82bb300997c54761c92503d6d68cad180b.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669756/5d156bc769614ab482e6c3d3f4d85ce00ecfa7ac.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669755/e3e46529ec20e7c8f176cc723507ebf5c1f755c1.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669754/d5883e82bb300997c54761c92503d6d68cad180b.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669756/5d156bc769614ab482e6c3d3f4d85ce00ecfa7ac.jpg)
© Knewstar
Чем новая звезда отличается от прежней Geely Tugella, так это шильдиками, плюс слегка подретушированной внешностью. Надо признать, что выглядит Knewstar чуть более солидно: решётка радиотара стала монументальнее, а передний бампер — акуратнее. Фары перестали подчёркивать хромированными молдингами.
Задняя часть, наоборот, теперь выглядит агрессивнее, так как вместо двух трапециевидных патрубков выхлопной системы отработавшие газы выбрасываются через пару эффектных двустволок. Всё остальное — несущественные, но любоптыне мелочи: например, китайцы заморочились, чтобы нанести свежий логотип на диски колёс!
И, по большому счёту, на этом тест-драйв можно заканчивать. Ведь, двигатель, коробка и система полного привода, а также эргономика, настройки шасси и набор оборудования остались прежними. Хотя цена подросла (но тут надо сказать спасибо недавнему повышению утилизационного сбора).
/imgs/2024/11/29/10/6669821/4a836e585ea0f4bdd6015ff724f84f5dec29bb6b.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669822/198eaafbe9349f0f788b1fb501f4324876b68a39.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669760/2c73c85490299b8f1d6be180d09c0e04552c21ce.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669823/d128180a101f393e265b6a062d20d9f89e1eeb15.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669759/cdebeea9252000042d0ce73cef1de001efacd836.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/11/29/10/6669821/4a836e585ea0f4bdd6015ff724f84f5dec29bb6b.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669822/198eaafbe9349f0f788b1fb501f4324876b68a39.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669760/2c73c85490299b8f1d6be180d09c0e04552c21ce.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669823/d128180a101f393e265b6a062d20d9f89e1eeb15.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669759/cdebeea9252000042d0ce73cef1de001efacd836.jpg)
© Knewstar
Для тех, кто запамятовал, уточним. В двух начальных версиях автомобиль оснащается 200-сильной двухлитровой турбочетвёркой, а в старшей отдача мотора составляет 238 сил. Во всех трёх исполнениях двигателю ассистирует 8-диапазонный «автомат» именитой марки Aisin.
И к этому тандему не было никаких претензий! Ну, почти не было: первые «Тугеллы» раздражали паузами при спокойном движении: коробка нарочито подчёркивала смену передач. Однако смена прошивки на убеже 2022-2023 годов помогла сделать смену ступеней совершенно «бесшовной».
Хорошая эластичность, быстрые отклики, умеренный аппетит — это уже благодетели мотора. От агрегатов, что несут шильдик Volvo, он отличается компонентами «железа», программным обеспечением и... более высокой надёжностью. Во всяком случае, его сервисмены считают почти беспроблемным.
/imgs/2024/11/29/10/6669825/c05e6bebee809283065dd4569b0d7902f38a35bd.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669765/a520c64d9ede3ab9d3634a9cbdfcbc444fb418dd.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669766/e2b47c176631252002d9c47d50caeafe1625aa9c.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669767/302eb649f7aa00966d3746b22a1097fe27949f7e.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669768/54be0e7807797bc037a2b37f13bcb995ecaf5f3e.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/11/29/10/6669825/c05e6bebee809283065dd4569b0d7902f38a35bd.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669765/a520c64d9ede3ab9d3634a9cbdfcbc444fb418dd.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669766/e2b47c176631252002d9c47d50caeafe1625aa9c.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669767/302eb649f7aa00966d3746b22a1097fe27949f7e.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669768/54be0e7807797bc037a2b37f13bcb995ecaf5f3e.jpg)
© Knewstar
И подвеска здесь очень ресурсная: даже элементарная замена сайлентблоков может понадобится только после 100 000 пробега. Не менее важно, что боевитое шасси буквально подначивает проходить повороты максимально быстро: ценителям азартной управляемости такие насторойки точно понравятся.
Бойкий характер неожиданным образом не навредил плавности хода. Даже самых высоких лежачих полицейских, через которые другие буквально переползают, «ноль-ноль-первый» пролетает со скоростью 30-40 км/ч. Грунтовка, разбитый асфальт, железнодорожные переезды — ничего этого здешняя подвеска не боится вовсе.
/imgs/2024/11/29/10/6669835/ea968e23a33abf60ee2fe982e4b9e752ed5cb46d.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669834/04fae265520ab69f60d47f326a9f0b63260f5617.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669835/ea968e23a33abf60ee2fe982e4b9e752ed5cb46d.jpg)
/imgs/2024/11/29/10/6669834/04fae265520ab69f60d47f326a9f0b63260f5617.jpg)
© Knewstar
/imgs/2024/11/29/10/6669812/568a7f6c417894271c7f87c0ac4a99a503c76513.jpg)
© Knewstar
Вообще, этот автомобиль стоило бы предлагать публике под маркой «Москвич». По своему характеру Knewstar 001 действительно напоминает жителя столицы: они оба лощёные, самодостаточные и крайне уверенные... в завтрашнем дне. Ведь россияне продожают покупать «Тугеллу» и с новым шильдиком.
И правильно делают. Сейчас, конечно, можно купить Audi Q5 Sportback, BMW X4 или Mercedes-Benz GLC Coupe. Но, стоит «санкционка» запредельно дорого, а их китайский одноклассник очень даже неплох. И тут стоит вспомнить рекламу из девяностых годов ушедшего века: «А если не видно разницы, зачем платить больше?»
P.S. Важная ремарка: те самые хозяева «Тугелл» интересуются происхождением «Ньюстаров». Так вот, в Россию автомобили бренда будут приходить из китайского Харбина, где расположен сборочный конвейер, способный ежегодно выпускать 120 000 единиц техники по полному циклу — со сваркой, окраской и сборкой.