Кроссовер VGV U75 Plus: семь мест и мощный двигатель
В России начались продажи крупного кроссовера VGV U75 Plus. Какое у него оснащение и сколько он стоит?Он больше, чем Geely Monjaro
VGV U75 Plus врывается сразу в сегмент крупных кроссоверов – он оказался длиннее, чем бестселлер российского рынка, Geely Monjaro. И пусть его превосходство составляет лишь 55 мм (4825 против 4770 мм), но заявка серьёзная – в этом классе одних только габаритов мало, чтобы конкурировать с признанными любимцами покупателей.
Впрочем, метит VGV U75 Plus совсем в другой Geely – Okavango. Отсюда и «вагоноподобная» компоновка кузова с некрасивыми пропорциями, большими свесами и «тонущими» на фоне массивных боковин 18-дюймовыми колесами. Чтобы запомнить, как выглядит VGV U75 Plus, нужно долго-долго разглядывать фотографии. И все равно не поможет.
Немного оживляют невыразительную внешность алые акценты на бамперах и имитация диффузора сзади с вертикальными полосками. Хорошо, что в гамме цветов есть не только типичные для такого класса белый, черный, серый и серебристый, но и яркие синие и красный оттенки.
/imgs/2025/01/27/09/6717746/e9fea0a38d2e9fb8c7250ee99ceb38332a212d2e.jpg)
/imgs/2025/01/27/09/6717743/1071291ab1b53591ce6fa277232932bad7db0d91.jpg)
/imgs/2025/01/27/09/6717744/388d3958b6092e91961d3e424816063a2a151911.jpg)
/imgs/2025/01/27/09/6717742/f09d1f8bea77750cd606579159c6368918f6eb18.jpg)
/imgs/2025/01/27/09/6717747/f72f7ee5bff0ef54f402db377a5ab9f2ed643072.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/01/27/09/6717745/b7933f6dd2d246a64e7f4cdb99123685fbe86d0e.jpg)
/imgs/2025/01/27/09/6717748/4644bdca14006d2e1a08f02038515d4ffcbb0cfb.jpg)
/imgs/2025/01/27/09/6717746/e9fea0a38d2e9fb8c7250ee99ceb38332a212d2e.jpg)
/imgs/2025/01/27/09/6717743/1071291ab1b53591ce6fa277232932bad7db0d91.jpg)
/imgs/2025/01/27/09/6717744/388d3958b6092e91961d3e424816063a2a151911.jpg)
/imgs/2025/01/27/09/6717742/f09d1f8bea77750cd606579159c6368918f6eb18.jpg)
/imgs/2025/01/27/09/6717747/f72f7ee5bff0ef54f402db377a5ab9f2ed643072.jpg)
/imgs/2025/01/27/09/6717745/b7933f6dd2d246a64e7f4cdb99123685fbe86d0e.jpg)
/imgs/2025/01/27/09/6717748/4644bdca14006d2e1a08f02038515d4ffcbb0cfb.jpg)
© VGV
Семь мест за 50 тысяч рублей
Главное достоинство интерьера VGV U75 Plus – то, что получить третий ряд сидений можно за доплату в 50 тысяч рублей уже в стартовом исполнении Executive. Но сидеть в багажнике не очень удобно, да и благами цивилизации «провинившиеся» пассажиры обделены – нет ни отдельных воздуховодов, ни USB-розеток. Дети и люди ростом ниже среднего смогут проехать тут пару часов без громких жалоб.
А вот на втором ряду места действительно очень много, есть откидной подлокотник, дефлекторы системы вентиляции, крючки для одежды, регулировка спинок по углу наклона и даже подогрев сидений.
Про адаптацию к российским условиям, к счастью, действительно не забыли – помимо задних сидений, обогреваются передние кресла, руль и лобовое стекло. Клиренс увеличен до 200 мм, программа управления двигателем откалибрована под использование бензина «Аи-92», русифицированы мультимедийный комплекс и бортовой компьютер.
/imgs/2025/01/27/09/6717753/c9101d0a4cb877aab4dce2a270daf6aed3d06e77.jpg)
© VGV
Поддержки Android Auto и Apple CarPlay у «комбайна» с сенсорным экраном нет, но имеются встроенные сервисы «Яндекса», включая навигатор. Приятно, что сам 10-дюймовый дисплей удачно вписан в архитектуру передней панели, а не торчит из нее, как телевизор на тумбочке.
Но салон VGV U75 Plus буквально кричит о том, что ему очень много лет. С современными китайскими машинами его роднит только нарисованное нечто со странной графикой на месте приборного щитка.
Загибайте пальцы. На спицах руля есть крупные кнопки, и это хорошо. Плохо, что сам руль не регулируется по вылету. У кресла водителя нет поясничного подпора. Отдельный блок управления климатической установкой тоже удобнее (пусть и сенсорный), но установлен здесь обычный кондиционер.
Шайба управления коробкой передач «съела» много пространства на центральном тоннеле, а сам он щедро покрыт черным глянцевым пластиком, который моментально покроется царапинами. Гаджетоманы тоже будут недовольны, на весь салон – всего 3 USB-зарядки.
/imgs/2025/01/27/10/6717763/be1d4cd008b9af35508aa79be52502c3db17eba2.jpg)
/imgs/2025/01/27/10/6717768/f828e18035e1af9c3e0bdb9f7681229a97877b0f.jpg)
/imgs/2025/01/27/10/6717764/e3d5eb7a99e1a10cc9f00f51403f790d12cb1e67.jpg)
/imgs/2025/01/27/10/6717761/02b3e1245f2940e7ddb59cf67761c885c2a342b3.jpg)
/imgs/2025/01/27/10/6717760/2ff8ae0ac7910c0a52b9507dedd310c98bf7d500.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/01/27/10/6717765/852cba89167fab6ecaac481c535f65b0922d737f.jpg)
/imgs/2025/01/27/10/6717762/f3c003c8831ba173c9b6a3db710b4efb081cd22b.jpg)
/imgs/2025/01/27/10/6717759/3a4de434be96cdf88ff0b01ccbcb0fcf5616b39a.jpg)
/imgs/2025/01/27/10/6717763/be1d4cd008b9af35508aa79be52502c3db17eba2.jpg)
/imgs/2025/01/27/10/6717768/f828e18035e1af9c3e0bdb9f7681229a97877b0f.jpg)
/imgs/2025/01/27/10/6717764/e3d5eb7a99e1a10cc9f00f51403f790d12cb1e67.jpg)
/imgs/2025/01/27/10/6717761/02b3e1245f2940e7ddb59cf67761c885c2a342b3.jpg)
/imgs/2025/01/27/10/6717760/2ff8ae0ac7910c0a52b9507dedd310c98bf7d500.jpg)
/imgs/2025/01/27/10/6717765/852cba89167fab6ecaac481c535f65b0922d737f.jpg)
/imgs/2025/01/27/10/6717762/f3c003c8831ba173c9b6a3db710b4efb081cd22b.jpg)
/imgs/2025/01/27/10/6717759/3a4de434be96cdf88ff0b01ccbcb0fcf5616b39a.jpg)
© VGV
Сюрприз под капотом
Тем удивительнее, что под капотом (у него, кстати, есть пневмоупор) VGV U75 Plus – бензиновый турбомотор объемом 2 литра и современный 8-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором! Мощность двигателя для российского рынка – 199 л.с., крутящий момент – впечатляющие 380 Н∙м.
Разгон до сотни неплох для крупного кроссовера – 8,2 секунды, максимальная скорость – 210 км/ч. То есть, VGV U75 Plus по динамическим характеристикам превосходит Geely Monjaro. Да и в пробках «автомат» работает плавнее, чем «робот» у Geely, не допуская неприятных рывков.
Привод у VGV U75 Plus – только передний, поэтому внедорожных режимов работы электроники здесь нет. Для скользкой дороги лучше переключиться в «Снег», а для экономии топлива предназначен «Эко». При этом у VGV зачем-то имеется система помощи при спуске.
/imgs/2025/01/27/10/6717767/32c4d153de98320464295f43db897cdaa85c133b.jpg)
© VGV
Сколько стоит VGV U75 Plus
Логично, что VGV U75 Plus оказался дешевле своих более известных конкурентов, но цены все равно не назвать привлекательными. Кроссовер в комплектации Executive с пятиместным салоном стоит 2 949 900 рублей (без учета скидок за оформление кредита и trade-in), доплата за третий ряд сидений – 50 тысяч, за окраску цветным металликом – 30 тысяч.
Оснащение приличное – фронтальные и боковые подушки безопасности, светодиодная оптика, бесключевой доступ, 18-дюймовые колеса, обивка сидений экокожей, «зимний» пакет, камеры кругового обзора, электропривод кресла водителя и двери багажника. Флагманское исполнение VGV U75 Plus Premium на 150 тысяч дороже (3 149 900 рублей), в эту сумму входят панорамная крыша, подогрев задних сидений, видеорегистратор, «музыка» с сабвуфером, система автоматического экстренного торможения при возникновении препятствия спереди и предупреждение о выезде из полосы.
/imgs/2025/01/27/10/6717771/77cd3e5a35d17a3b632a1a67a64738fd0d19767e.jpg)
© VGV
Но ни в одной комплектации нет надувных занавесок безопасности, датчика дождя, двухзонного климат-контроля, активного «круиза» и контурной подсветки. Поэтому вряд ли машина будет пользоваться хорошим спросом, пусть дилеры и пытаются завлечь клиентов заводской гарантией 5 лет или 150 000 км, а также различными акциями вроде бесплатного первого ТО.