Опубликовано 15 января 2025, 14:43
1 мин.

«Забота» — новая программа поддержки владельцев Lada

Программа обещает максимальную поддержку автомобилистов на любых дорогах.
АвтоВАЗ новый сервисный продукт для владельцев Lada. Как выяснила редакция Quto, клиенты «Заботы» смогут рассчитывать на бесплатное ТО-2 при условии прохождения ТО-0 и ТО-1 на станциях официальных дилеров. Кроме того, возможно оформление полиса каско для водителей, не имеющих ОСАГО. Плюс компания предоставит персонального менеджера по страховому событию.
АвтоВАЗ

Вдобавок клиент получит эвакуацию до ближайшего дилера после ДТП, а также независимую экспертизу. Продолжают список опций экстренный ремонт электрообордуования и вскрытие машины (например, при потере ключей).

А ещё «Забота» предлагает мобильный шиномонтаж, услугу сезонного хранения шин, подменный автомобиль и даже «подменного водителя». Конкретные условия, включая стоимость пакета, будут объявлены позднее.

А ещё АвтоВАЗ рассказал, чем товарная Lada Iskra отличается от предсерийной. Выпуск долгожданной новинки должен стартовать совсем скоро.