В России существует дефицит покрышек класса А
Об этом редакции Quto рассказал Вадим Володин, глава АО «Кордиант».Глава холдинга Cordiant перечислил актуальные тренды на шинном рынке . В числе таковых — завершение череды ребрендингов, а также оформление основного «топа» игроков рынка. При этом шинники развивают ассортимент, чтобы получить сбалансированный портфель продуктов. Дефицит касается лишь одного сегмента — шин класса А.
Холдинг «Кордиант»
«Цены растут, но, в целом, рынок — на стороне потребителя», — отметил Вадим Володин. Также глава АО «Кордиант» обратил внимание на рост доли больших диаметров, что вызвано увеличением продаж кроссоверов.
Также эксперт отметил ажиотажный спрос на китайские шины: по итогам 2024 года на покрышки из Китая пришлось порядка 70% продаж. В 2025-м спрос на продукцию производителей из Поднебесной продолжает свой рост.
Между тем, в Ульяновске торжественно запустили шинный завод Gislaved. Предприятие теперь носит название Gislaved, а старт производства начнётся с премиальной линейки Spike Control.