В Changan опровергли проблемы с безопасностью сидений в CS55 Plus
В компании прокомментировали обвинения в хлипкой конструкции креселВ пресс-службе бренда пояснили, что внимательно изучили видеозапись, опубликованную без звука.
«Мы были удивлены подобной новостью и, в частности, “громким” заявлениям, которые содержатся в текстовом повествовании к видеозаписи. На видео отсутствуют дата, время и какие-либо опознавательные регистрационные данные, как госномер или VIN-номер транспортного средства, чтобы идентифицировать конкретный автомобиль и конкретный случай. Также не представлена история происшествия и какие-либо детали. В официальное представительство или к официальным дилерам владелец данного автомобиля не обращался», — сообщил директор департамента послепродажного обслуживания Changan Motors Rus Алексей Андриевский.
Он также отметил, что в 2024 году модель вошла в десятку наиболее востребованных в нашей стране, на кроссовере остановили свой выбор 38 397 россиян. При этом не было зарегистрировано ни одного похожего случая деформации передних сидений при подобных повреждениях задней части паркетника в ДТП.
«Надёжность продукции и безопасность клиентов для компании Changan находится в наивысшем приоритете. Безопасность автомобиля и кресел подтверждена официальными результатами испытаний, в частности, независимым европейским испытательным центром TÜV Rheinland», — подчеркнул Андриевский.
В заключение топ-менеджер уточнил, что производитель проводит дополнительные проверки инцидента, однако отсутствие регистрационных данных конкретной машины «затрудняет наше взаимодействие с государственными органами по данному инциденту».
