У российского Tank 300 появилась «злая» версия
Любители суровых внедорожных вылазок должны остаться довольны.В этом наборе, пожалуй, самое интересное — это двухдюймовый лифт-комплект подвески, куда вдобавок входят регулируемая реактивная штанга и специально подобранные амортизаторы марки K-MAN.
Также имеется лебедка: у неё — стальной барабан, длина троса — 27,4 м, а максимальная нагрузка — 4536 кг. Ещё одна интересная опция — экспедиционный багажник из алюминиевого сплава.
Заказать внедорожный пакет можно и в «городской» версии City, где система полного привода организована вокруг многодисковой муфты. У «обычных» Tank 300 — трансмиссия типа «парт-тайм».
О том, что для Tank 300 готовится «злая» версия, редакция Quto рассказывала минувшей осенью: мы даже смогли сфотографировать первый прототип такой машины.
Между тем, в России начались продажи рамного внедорожника Tank 400. В начальной комплектации Adventure стоимость составит 5 799 000 рублей, а самая доступная «пятисотка» сейчас предлагается минимум за 6 799 000.