Такого ещё не было: продажи новых пикапов в России бьют все рекорды
Прошлый год стал суперуспешным по объёмам реализации в сегменте«Такого не было даже в «суперуспешные» 2000-2008 и 2012–2014 годы, когда рынок стремился к отметке в 3 миллиона. Пикапов тогда продавалось чуть больше — 25 тысяч. А тут при общем объеме в «полтора с гулечкой» — почти 30 тысяч штук, то есть около 2% рынка», — объясняет Целиков.
Самым популярным брендом прошлого года стал Great Wall Motor, который смог реализовать 4 722 единицы модели Poer и 2 143 экземпляра Poer KingKong. В первой пятёрке марочного рейтинга также оказались JAC, УАЗ, Changan и Sollers. Далее расположились RAM, Mitsubishi, Toyota, Foton, Dong Feng, Ford, Isuzu и GMC.
Всего в России зарегистрировано 350 тысяч пикапов. Причём, а каждый четвертый из них (25,6%) — Toyota Hilux, большинство из которых — праворульные. Почти каждый пятый пикап в России (19,7%) — Mitsubishi L200, а каждый седьмой (13,5%) — УАЗ «Пикап».