Shacman начнёт собирать грузовики в России
В компании подготовили ряд мер по устранению претензий РосстандартаПо словам представителя компании Shaanxi Вана Сюйлиня, вопрос об организации производства на территории России прорабатывается с 2024 года. Вице-президент «Российских автомобильных дилеров» Виталий Киселёв также добавил, что на данный момент переговоры ведутся с несколькими предприятиями и региональными губернаторами, но финальное решение ещё не принято.
Кроме того, в компании отметили, что подготовили план по устранению дефектов, которые вызвали вопросы в Росстандарте и привели к отзыву одобрения типа транспортного средства на грузовики SX3258. В ближайшее время будет объявлена сервисная кампания, после чего производителю придётся повторно сертифицировать модель.
Ранее страховщики сообщили о взрывном росте угонов грузовиков, причём больше всего заявлений об угоне поступило от владельцев Shacman. В минувшем году количество обращений по поводу угонов грузовых машин выросло вчетверо. Так, 57% заявлений пришлось именно на большегрузную технику, сообщают аналитики страховой компании «Согласие» со ссылкой на собственные данные.
Тем временем стало известно, как были сертифицированы опасные грузовики: помогли «золотые образцы». В Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) объяснили, какие уловки используют производители автомобилей для успешного прохождения сертификации. Как пишут IZ.RU, не исключено, что этими методами воспользовались и при получении ОТТС на Shacman SX3258.
