Россиянки предпочитают ездить на иномарках бизнес-класса
Исследование «Ренессанс страхования» помогло узнать предпочтения автолюбительниц страны по итогам февраля этого годаВ десятку женских предпочтений также вошли Volvo XC40 (69%), BMW X4 (68%), BMW 2-series (66%), Mercedes-Benz GLC (65%) и Mitsubishi Eclipse Cross (64%), сообщают «Известия».
В сегменте машин массового производства у женщин лидируют корейские Kia Picanto (79%) и Kia Soul (62%). Стоит отметить, что автомобиль Hyundai Creta в равной степени предпочитают и мужчины, и женщины — по 50%.
Несколько меньший интерес у женщин вызывают кроссоверы и внедорожники — от 20% и больше. Основные пользователи этих машин всё-таки мужчины. Но если ориентироваться на женский вкус, то тут лидируют Haval H9 (23% страховок), Skoda Kodiaq (22%), Lexus LX (22%), Volkswagen Touareg (22%), Volkswagen Teramont (22%) и BMW X7 (21%).
Таким образом, мужчинам не нужно ломать голову, что станет хорошим подарком любимой женщине на 8 Марта.
