Россияне бросились скупать на маркетплейсах летние шины
Об этом редакции Quto рассказала пресс-служба маркетплейса «Яндекс Маркет».«Яндекс Маркет»: ранняя весна спровоцировала ажиотаж вокруг летних шин. Резко наступившая теплая погода во многих регионах страны ускорила старт сезонного спроса на летние шин. Покупки покрышек на маркетплейсе за 8 и 9 марта, как подсчитали аналитики, выросли почти в 1,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
senivpetro / Freepik
Наибольшим ростом спроса отметились регионы, где уже устоялась среднесуточная температура выше 4 градусов по Цельсию, — это Краснодарский край, Ростовская область, а также Москва и Московская область.
В ТОП-3 шинных брендов по популярности среди покупателей на текущий момент входят итальянский Pirelli, российский Cordiant и японская Yokohama, сообщает пресс-служба маркетплейса «Яндекс Маркет».
Между тем, в России выросло производство шин для легковых автомобилей. При стабилизации производства выпуск продукции ещё не достиг докризисных показателей, отмечают на самих предприятиях.