Опубликовано 04 марта 2025, 18:07
1 мин.

Продажи Tesla китайской сборки упали почти на 50%

Пока генеральный директор Tesla продвигает правые идеи по всей Европе, его бренд стремительно теряет свои позиции по всему миру
BYD не оставляет шансов Tesla на китайском рынке. На днях были опубликованы данные по продажам американских электромобилей в Норвегии, Швеции, Дании, и ничего хорошего в них не оказалось. Типичная картина последних месяцев — падение объёмов продаж электрокаров на всех ключевых рынках.
Eyosias G / Unsplash

Продажи собранных в Китае электромобилей бренда в феврале упали на 49,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 30 688 единиц, что стало самым низким показателем с августа 2022 года.

По данным Ассоциации легковых автомобилей Китая, компания Tesla, которая производит в стране Model 3 и Model Y, за первые два месяца реализовала по всему миру 93 926 автомобилей китайского производства, что на 28,7% меньше, чем годом ранее.

И можно было бы объяснить эти показатели празднованием Лунного Нового года и приостановкой производственных мощностей для модернизации, если бы китайский конкурент американского бренда — BYD — за тот же период не зафиксировала рост продаж легковых автомобилей на 90,4% — до 614 679 единиц.

Чтобы повысить привлекательность своих уже не новых моделей, Tesla в конце февраля сделала долгожданное обновление программного обеспечения автопилота в Китае. Стоит напомнить, что Model Y стала самой продаваемой в Китае в 2023 и 2024 годах.