Опубликовано 10 декабря 2024, 18:17
1 мин.

Продажи «Москвича» выросли почти на 40%

Эксперт назвал причины успешных продаж автомобилей московского производителя
В России уверенно растут показатели реализации машин завода «Москвич». В минувшем ноябре продажи отечественного автомобиля «Москвич» выросли на 37,2% — до 2 620 единиц, что позволило российскому производителю впервые с января войти в десятку лидеров российского авторынка и занять восьмое место.
Алексей Филиппов / РИА Новости

Директор центра «Авилон Москвич» Дмитрий Макарычев объясняет такой успех господдержкой и флит-сделками (продажи корпоративным клиентам). Индексация утильсбора только усилила позиции «Москвича», потому что никак не отразилась на его стоимости для потенциальных покупателей.

По словам эксперта, доля «Москвича» растёт по мере ухода из России азиатских и европейских брендов. Расширение модельного ряда будет только положительно отражаться на дальнейших показателях продаж.

Стоит напомнить, что в начале 2025 года на рынок выходит семиместный кроссовер «Москвич 8». По итогам продаж в первую неделю декабря «Москвич» улучшил свой результат и занял шестое место в рейтинге брендов.

Накануне стало известно, что российский авторынок больше не второй в Европе. По данным консалтинговой компании GlobalData, авторынок России, который ещё в октябре находился на втором месте в европейском рейтинге продаж, спустя месяц опустился на пятое место. Лидером по объёму реализации по-прежнему является Германия, где было продано 244 544 машины, что на 0,5% меньше, чем в ноябре годом ранее. Место России в ноябре досталось Великобритании, чей показатель на 1,9% хуже, чем год назад, но достаточно для лидирующего положения — 153 610 единиц.