При сборке КамАЗов будут использовать исключительно российские детали
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» импортозаместит дроссельные заслонки и клапан управления тормозами прицепаПо словам управляющего директора предприятия Михаила Даниленко, в настоящее время изготовлены опытные образцы дроссельных заслонок и проводятся их испытания. «Опытный образец (опытная партия) проходят ускоренные стендовые испытания для подтверждения наработки на безотказность не менее 500 часов, после чего испытания будут проводиться в составе электронной системы управления дизельных двигателей КамАЗ для подтверждения наработки на безотказность не менее 500 часов», — рассказал он.
В ходе тестов дроссельные заслонки должны корректно обеспечить работу двигателей КамАЗ с принудительным зажиганием, работающих на новом дизельном моторе К5 Евро-6 с использованием природного газа, путем регулирования расхода поступающего воздуха. Клапан управления тормозами прицепа должен управлять давлениями, которые передаются на тормозные головки прицепного транспортного средства.
Предприятием должна быть разработана конструкторская, включая ТУ, и технологическая документация на производство изделий, изготовлены их опытные образцы и проведены приемочные испытания.
Окончание работ и начало серийного производства деталей запланировано на конец 2025 года. При разработке будут учитываться исключительно российские материалы и комплектующие.