Пока рано говорить, что несколько китайских марок «собирают чемоданы»
Такое мнение редакции Quto высказал автор телеграм-канала «Самородов Про Автобизнес» Артём Самородов.«Скорее, приходится констатировать, что многим дилерам оказалась не по силам ноша, которую они на себя взвалили. С высокой долей вероятности, салоны закрываются из-за тяжёлой финансовой ситуации дилеров», — подчёркивает эксперт по дилерскому автобизнесу.
Как подчёркивает господин Самородов, многие продавцы банально не смогли осилить выкуп стоков. Поэтому серьёзно говорить, что бренды массово уходят, некорректно.
Если дилер за квартал реализует 20-30 автомобилей бренда, то это сплошные убытки, и автосалон будет отказываться от такого сотрудничества. Что, опять же, не равно уходу марки.
Вообще, многие издания пестрят заголовками, что девять китайских автобрендов якобы могут уйти из России. Причины — низкие продажи и убытки дилерских сетей.
Но эксперты советуют не нервничать. Ещё больше подробностей — в материале «"Китайцы" уходят или просто меняют "кожу"? В чём подвох для автовладельцев».