Собеседник Quto: пассажиры такси предпочтут дождаться иномарку. Нередки случаи, когда пассажир, увидев, что вместо иномарки приедет изделие российского автопрома, выражают «бойкот отечественному автопрому», поделился с редакцией Quto своим наблюдением таксист с 5-летним стажем Владислав. «Например, завидев «Москвич 3», пассажир часто отменяет заказ, даже если остальные параметры (рейтинг водителя, скорость подачи и т.д.) его устраивают», — рассказывает участник рынка. Вместо этого клиенты зачастую предпочитают подождать водителя на знакомой и привычной Skoda Octavia, где уровень комфорта соответствует ожиданиям. «Два-три отменённых заказа в день — весомый повод для таксиста задуматься о смене арендуемого автомобиля», — считает собеседник редакции Quto.Вообще, таксопарки голосуют рублём. И этот глас указывает на неконкурентоспособность отечественного автопрома при интенсивной эксплуатации. Бизнес, заточенный на максимум прибыли и минимум простоев, не готов терпеть убытки из-за ненадёжности, дороговизны обслуживания и дефицита запчастей. Даже патриотизм меркнет перед суровой арифметикой владения автомобилем. Решение проблемы — комплексный подход. Подробности — в материале Quto.