Отчаянное положение Nissan вынуждает компанию закрывать ещё один свой завод. Основной причиной такого решения в компании называют сокращение производства моделей Ariya и X-Trail, которые собирают на этом предприятии. Известно, что годовой объём составил всего 10 тысяч единиц с момента начала работы в 2022 году. Это крайне малый показатель, особенно с учётом того, что завод способен выпускать до 300 тысяч автомобилей в год. Эксперты рынка называют основным фактором, обусловившим такие показатели Nissan, — жёсткую конкуренцию со стороны китайских автопроизводителей. Местные бренды лидируют, заставив иностранные компании практически выживать. К слову, это не единственный завод Nissan в Китае, который не сумел пережить серьёзное давление. В июне прошлого года производитель закрыл свой завод в Чанчжоу — из-за скачка продаж китайских электромобилей и сокращения спроса на импортные автомобили.Всё это происходит на фоне сообщений о рекордных убытках компании в размере более 5 миллиардов долларов по итогам финансового года. Положение Nissan аналитики называют отчаянным, а прогноз — мрачным. В настоящее время производитель находится в режиме выживания и проводит масштабную реструктуризацию. Впереди — сокращение 9 тысяч сотрудников, закрытие заводов и оптимизация устаревшего модельного ряда. А также поиски нового партнёра, который сможет придать сил третьему по величине автопроизводителю Японии.