На стоянках дилеров скопились десятки тысяч китайских грузовиков
Продавцы привезли слишком много «поднебесной» техники.Ключевой причиной спада на рынке грузовиков руководитель компании назвал высокую ключевую ставку, из-за чего клиенты потеряли способность обслуживать договоры лизинга, а также потеряли желание тратить деньги.
Кроме того, в стране возникло затоваривание китайскими грузовиками. К началу этого года, по данным аналитиков, нераспроданными на складах остались порядка 40 тысяч автомобилей «поднебесного» производства.
Ещё около 20 тысяч машин клиенты вернули лизинговым компаниям — это, по большей части, тоже продукция «восточных» марок. Итого дилеры имеют на своих складах 60 тысяч нереализованных большегрузов.
Между тем, КамАЗ разработал плоскую крышу для кабины поколения К5. Заказчиком новинки первоначально выступило Главное управление пожарной охраны России, но такие машины могут пригодиться не только лишь спасателям.